Маша удивленно взглянула на Ника.
- Нет. Но это же отличная новость!
- Отличная? – удивился парень. – Почему?
- Потому что они оба очень хорошие люди и будут счастливы вместе. А ты что, с этим не согласен?
- Я считаю, что папа предает память мамы! – отчеканил Никита.
- А я считаю, что так может думать только эгоист! – резко сказала Маша. – Андрей Витальевич еще молодой мужчина. Ничего удивительного в том, что он кого-то полюбил нет. Разве тебе не приходило в голову, что ему очень одиноко? У него ведь есть только ты. Но если мы сейчас поженимся…
- Почему если? – перебил Никита. – Ты не простишь меня?
- Конечно, прощу, - вздохнула Маша. – Я не смогу без тебя… Но подумай, твой отец останется совсем один. Так почему же ему не создать новую семью? Он прекрасный человек, добрый, внимательный. Моя мама тоже хорошая женщина, трудолюбивая, честная, заботливая. Они будут счастливы вместе. Я уверена, что Андрей Витальевич хорошо будет относиться к моим сестрам…
- А как же я? – выдохнул Ник и осекся, только сейчас сообразив, почему он так против отношений отца.
- Ты ревнуешь? – удивилась девушка. – Но ведь ты уже взрослый человек, который считает себя достаточно зрелым, чтоб создать свою собственную семью…
- Ничего я не ревную, - пробурчал Никита. – И вообще, я думал, что найду у тебя понимание, но раз его нет, не хочу об этом говорить.
- Но это ведь и меня касается, раз у твоего отца отношения с моей мамой…
- Маша, давай лучше подумаем о нас, - Ник обнял ее и попытался поцеловать, но Маше увернулась. – Ты все еще обижаешься?
- Нет. Но… Мне нужно немного времени, чтобы отойти от этих событий. Ты причинил мне очень сильную боль своими упреками. Сам имеешь право на прошлое, а я нет.
- Маша, но я ведь мужчина!
- Ну тогда и веди себя как мужчина, а не как обиженный ребенок. Твой отец и так пережил немало горя. Пусть ему достанется немного счастья.
Никита удрученно молчал. Слова Маши зацепили его. Он вдруг осознал, что его любимая, девушка одного с ним возраста, морально как будто гораздо взрослее его. Оба они пережили большое горе. Но он из тяжкого урока судьбы вынес лишь чувство обиды и осознание, что судьба к нему несправедлива, Маруся же закалилась, стала тверже, взрослее. Она умела думать не только о себе, точнее сказать о себе она думала в самую последнюю очередь.
- Ник… Я думаю, тебе лучше сейчас уйти. Нам обоим надо хорошо подумать.
- О чем? Почему ты прогоняешь меня?
- Я не прогоняю, но мне нужно немного времени. Чтобы переварить обиды. Как и тебе.
- Я не обижаюсь на тебя! Узнав о том, что вынесла, я тобой восхищаюсь! Такое не каждому под силу!
- Не надо об этом. Никогда я не хочу это обсуждать и даже вспоминать не хочу! Я прошу тебя, давай встретимся завтра.
- Хорошо, - Никита поднялся и пошел к выходу. Уже у порога он еще раз попытался обнять Машу. На этот раз девушка не стала вырываться. Она и сама обняла его.
- Я очень тебя люблю, - прошептала ему на ухо.
- А я тебя еще больше люблю, - ответил парень.
Наконец Маша отстранилась и Ник молча вышел за дверь. Он шел домой, думая о том, что ему сказала любимая. Неужели он действительно вел себя как законченный эгоист? Но ведь он же не такой! Или такой? Единственный ребенок у родителей, он привык, что вся их жизнь сосредоточена на нем одном. Привык и принимал это как должное. Но ведь он любит своего отца и желает ему счастья…
Войдя в квартиру, Нику показалось, что дома никого нет. Было тихо и темно. На улице только вступали в силу прозрачные летние сумерки, а в комнатах уже царил полумрак. Отец стоял в зале и смотрел в окно. Сын тихо подошел к нему.
- Пап, - позвал он.
- Да, сынок? – Андрей обернулся и внимательно посмотрел ему в глаза.
- Пап, ты прости меня… Я был не прав… - он смог выдавить только эти слова, но отцу не требовалось большего. Он шагнул к сыну и крепко обнял его, сказав:
- Я рад, что ты это понял. Ну что, пойдем ужинать? Или тебя накормили?
- О нет, - усмехнулся Ник. – Маша посчитала, что я не заслужил ужина. Она, узнав, что я против ваших с ее мамой отношений, отругала меня, обозвала эгоистом и выставила за дверь. И была права. А жаль – готовят у них очень вкусно.
- Ничего, - улыбнулся отец. – Сейчас мы с тобой организуем классический холостяцкий ужин – яичницу!
Никита рассмеялся и пошел за отцом на кухню. На душе у него было легко. Уже лежа в кровати он написал Маше несколько сообщений, рассказав, что помирился с отцом и напомнив о ее обещании встретиться завтра. После чего заснул спокойным сном человека с чистой совестью.
Друзья, как всегда с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки, а также за терпение и понимание. Всем желаю хорошего настроения. С любовью, ваша Ева)