Найти тему
stepsoft.info

Настройка рекламы Яндекс Директ - с чего начать?

Запустили стартап? Решили наладить коммуникацию с клиентами в интернете? Начните с рекламы в интернете. Это правильный вектор развития вашего бизнеса. Если вы новичок, или у вас нет времени распылятся на сферу интернет маркетинга, - лучше воспользуйтесь услугами специалистов.

Тяжело продать продукт людям, которые не нуждаются в нем.

Традиционные методы рекламы направленны на широкую аудиторию.

Однако, большая часть "потенциальных клиентов" попросту не заинтересованны в ваших услугах / товарах.

Проблему целевой аудитории, как раз призвана решить контекстная реклама Яндекс Директ.

Настройка контекстной рекламы - дело деликатное. Слить бюджет впустую не лучшее начало.

Если уж решили браться за контекст своими силами, то ограничьте бюджет на первых этапах рекламной кампании.

Что нам нужно? Как настроить Директ?

- Необходимо создать аккаунт

- Определится с типом рекламной кампании

- Погружаемся в детали...

Начнем с аккаунта

Если у вас еще не зарегистрирован аккаунт в директе, переходим по https://direct.yandex.ru

Вводим необходимые данные и регистрируемся в системе.

Важный момент, - определить какая именно рекламная кампания будет эффективной.

Каков ваш бизнес?

- Интернет магазин

- B2B

- Сервис, услуги

- Локальный бизнес

- Медиа ресурс

Яндекс предоставляет различные технологии. Рекламу можно давать в поисковой сети, и РСЯ (сети партнерских сайтов).

Важно помнить! Около 60% пользователей интернета - это посещения с мобильных устройств.

Позаботьтесь не только об интригующем заголовке, но и площадке на которую будет вести объявление.

Убедитесь, в целостности воронки которая будет формировать для вас клиента:

- Привлекательный, продуманный, протестированный - рекламный заголовок

- 100% рабочий сайт, который корректно отображается на различных устройствах

- Понятный и простой дизайн. Целевая страница продолжает вести коммуникацию с потенциальным клиентом.

- Рабочие телефоны, чаты, вежливые операторы.

Реклама - это одна деталь цепочки коммуникации. Деталь важная, - так как она первоначальная точка взаимодействия клиента с вашим бизнесом.

Кто ваши клиенты?

Чтобы понимать, кому будет показано объявление, существует ряд настроек (таргетирование на аудиторию).

Таргетинг может быть настроен по:

- Времени (дни недели, время суток)

- Гендерные признаки (мужчины, женщины)

- Интересы

- Локализация (страна, регион)

- Ключевые слова (фразы которыми пользуются клиенты для поиска)

Чтобы создать эффективную кампанию, необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию.

Если вы только начинаете, хороший вариант протестировать кампании с разными настройками.

Мы не будем заостряться на детальных настройках быстрых ссылок, utm меток, и прочих мелочей...

Данной информации весьма много в интернете.

Важно научится мыслить креативно.

Как составить успешное обьявление со старта?

Задача не из простых.

В составлении рекламных объявлений важны две вещи: семантика ключевых фраз + заголовок.

Семантика и подбор ключевых фраз позволит вам расширить границы целевой аудитории. Возможно вы найдете именно те фразы, о которых забыли другие маркетологи.

Заголовок - должен цеплять, интриговать, только не переусердствуйте!

Вы в ответе за слова. Написав сложно завуалированные фразы рискуете терять клиентов и платить за каждый клик!

Например: У нас скидки до 99%. А по факту 19%, - это действительно до 99%. Все логично и правдиво. Вот только вы заплатите за клик, да еще и клиент уйдет обиженным!

Поэтому, будьте осторожны с "громкими" обещаниями.

Первое на что стоит обратить внимание - это конкуренты.

Чем сильнее конкурент тем лучше. Они тратят десятки тысяч рублей на контекстную рекламу. Поэтому заголовки конкурентов будут весьма эффективны.

Позаимствуйте идеи в них, дополните их своими преимуществами.

Второе. Исследуйте Google поиск. В нем также есть контекст на который тратят весьма солидные бюджеты.

Наблюдайте что делают ваши конкуренты.

Еще вариант, - зарубежная реклама. Если ваш сервис, бизнес, магазин - схожи с зарубежными проектами. Обратите внимание на их опыт продвижения в сети.

Как они привлекают клиентов? Как выглядит их посадочная страница?

Счастье ли только в рекламе? Ведь важен результат!

Не ограничивайтесь рекламой только. Реклама мощный инструмент для быстрого результата. Однако стоимость клиента в большом временном периоде будет стоить дешевле при поисковом продвижении.

Поисковое продвижение сайта - это фундамент, который нужно возводить не менее пол года.

В SEO стоит вкладывать, если проект направлен на длительную перспективу.

Когда Директ и другой контекст не будет давать результата?

Если ваш продукт не является продуктом регулярного спроса. Соответственно за каждого нового клиента вы будете платить, и он будет уходить забывая о вас. Это нормально если вы продаете сезонный товар / услугу с высокой маржой.

Однако, планировать длительное позиционирование на рынке с одним контекстом нельзя.

В таком случае Директ будет мало эффективен. Лучше уделить внимание SEO.

Еще один случай, - низко маржинальный товар. Контекстная реклама - это плата за каждый клик. К примеру, если маржа будет 200 руб. с конверсией 1-1,5%, то лучшее что может быть - это выйти в ноль.

Поэтому, тщательно отслеживайте конверсии через метрику.

Фиксируйте бюджеты, расходы и доходы.

Будьте осторожны, пробуйте, оценивайте, тестируйте.