Для начала, хочу еще раз вкратце объяснить, как устроен Арбитраж и как на нем зарабатывают:
Ни для кого не секрет, что любому бизнесу нужны клиенты, будь это магазин одежды, сайт для знакомств, или казино. Арбитражник как раз таки является неким посредником между бизнесом и клиентом.
Например, казино за каждого приведенного игрока, который внесет депозит готово платить арбитражнику 50$, соответственно задача арбитражника - приводить одного такого клиента, допустим за 20$, чтобы зарабатывать себе 30$ чистой прибыли. Логика простая - чем дешевле вы приводите игроков, тем больше вы зарабатываете чистыми.
Для более подробную информацию про арбитраж трафика, вы можете найти на моем канале, советую ее прочесть перед отработкой нижеприведенной схемы!
Сколько можно приводить игроков в день?
Да хоть сколько, чем больше - тем лучше и вам, и рекламодателю.
С чего мы будем сливать трафик?
Только с Facebook'а, так как это самый качественный и удобный источник трафика, поэтому в этой статье речь пойдет именно о запуске в ФБ.
Трафик на Гэмблинг льется в основном на приложения, в которые интегрированы сайты казино, а выплаты за приведенных игроков делаются по 3-ем моделям:
CPA - вам платят за игрока, который зарегистрировался и внес депозит
CPL - вам платят за то, что человек просто зарегистрировался
Есть еще RevShare, в этом случае казино делится с вами % с проигрыша игрока.
В принципе, предисловие я закончил, давайте перейдем к делу.
1. Выбор Партнерской программы
Первое, что вам нужно сделать, это выбрать ПП, с которой будете работать. Партнерка как раз таки выдает офферы, помогает арбитражнику с креативами, дает трекер, чтобы вы могли следить за статистикой и делает выплаты.
Партнерок на гэмблинг огромное количество, у всех разные условия и разные предложения по офферам и гео
Можете загуглить и выбрать себе ПП по душе)
После того как зарегистрируетесь, ПП выдаст вам персонального менеджера, который будет помогать и сопровождать вас на протяжении всей работы. Поэтому не стесняйтесь, стучите ему в ЛС и просите хороший оффер и гео для залива
Можете и сами поискать себе подходящий оффер, но лучше все же посоветоваться с менеджером, без должного опыта не стоит заниматься самодеятельностью.
Пообщались с менеджером, он дал вам конвертящий оффер и гео, выдал ваши личные ссылки (По которым ПП определяет, что именно вы приводите клиентов) и выдал приложения, на которые вы будете лить трафик. Так же менеджер дал вам советы по креативу, поэтому идем к дизайнеру и заказываем крео.
Почва для залива заложена! Дальше нужно подготовить аккаунты к заливу, тут уже начинается веселуха)
2. Подготовка аккаунтов к заливу
Теперь ваша задача собрать сетап для залива. Где взять аккаунты? На просторах интернета куча шопов с аккаунтами, можете в гугле так и написать "Купить аккаунты Facebook"
Аккаунты делятся на 3 типа:
1) Фарм/Кинг - это трастовый аккаунт, который прогревали на протяжении нескольких недель (Листали ленту, лайкали, добавляли в друзья и тп, чтобы фейсбук не думал что этот аккаунт бот и не банил его). Эти аккаунты имеют доверие со стороны фейсбука, на них вы будете вешать логи/автореги и запускать с них рекламу. На кинга можно повесить только 9 аккаунтов.
2) Логи - это угнанные аккаунты реальных людей с разных стран, наша команда работает только с ними. Идете в шоп, покупаете 9 логов и вешаете их на кинга. (Ниже покажу как это сделать). С логов вы как раз таки и будем запускать рекламу.
3) Автореги - название говорит само за себя, это созданные с помощью специального софта аккаунты, не имеющие доверия со стороны FB, на них я останавливаться не буду. Не люблю лить с авторегов и вам не советую.
Идем дальше:
Аккаунты купили, что с ними делать? Тут в игру вступает Антидетект браузер, он позволяет создавать много профилей и вешать на каждый профиль свой прокси (ip).
Есть много антидетект браузеров, можете выбрать себе по удобству и интерфейсу, но лично я пользуюсь ADS power. До этого пользовался Dolphin Anty.
Тут и происходит вся работа, добавляем профиля, вешаем на них прокси, можем писать различные заметки, чтобы понимать, что происходит с аккаунтом.
При покупке аккаунтов вам предоставляют их в таком формате. Чтобы добавить аккаунт в антик, нужны его Cookies, Useragent и прокси (Прокси можете купить на сайте SpaceProxy - удобно и дешево)
Теперь разберем как добавить аккаунт в антик:
Даем аккаунту имя, выбираем платформу Facebook и вставляем Cookies
После того как купите Прокси (Берем Socks5), вам выдадут их в формате "Хост:Порт:Логин:Пароль:", просто вставляем всю эту строку в антике.
Далее вставляем UserAgent
Совет: После того как добавляете кинга в антик - пофармите его пару дней, проявите соц. активность в фб, полайкайте посты, попереписывайтесь, поиграйте в игры. Я говорю именно про кингов, логи фармить не нужно, так как это аккаунты живых людей, они и так "фармятся" каждый день, да и вы ведь не хотите чтобы лог сменил пароль после вашего захода в аккаунт)
Готово, добавили в антик кинга, пофармили его пару дней, далее добавили 9 логов по той же схеме. Теперь ваша задача передать рекламные кабинеты логов на кинга. Для этого сначала добавляем логи в друзья к кингу. (Думаю, как добавить в друзья вы разберетесь)
Теперь нужно сделать кинга администратором рекламных аккаунтов логов. По порядку заходим в каждый лог, переходим в Ads Manager
Заходим в настройки рекламных аккаунтов и жмем "Добавить людей", передаем роль администратора рекламного аккаунта кингу. И еще, важный момент: перед тем как передать рекламный кабинет лога на кинга, зайдите во вкладку "Уведомления" и отключите их, вы же не хотите чтобы владелец аккаунта удалил вашу рекламную компанию, после того как она пройдет проверку.
Передали, теперь заходим в кинга, на котором у вас висят логи. С него как раз таки и будет проходить вся работа
Здесь вы будете переключаться между рекламными кабинетами логов. ВАЖНО! Мы заливаем рекламу только с логов, РК нашего кинга мы не трогаем - так как если он улетит в бан, потеряете доступ ко всем рекламным кабинетам, которые передавали до этого. (На скрине выше у меня передан только 1 РК лога, так как я показываю это как пример)
Далее по порядку на каждом аккаунте идем в биллинг, вяжем карту. В интернете так же можете поискать карты для оплаты рекламы FB. Шопов с картами и платёг огромное количество, выберете себе подходящий вариант.
На этом этапе сетап собран, рекламные кабинеты логов переданы на кинга, карты подвязаны. Выходим с аккаунта и даем полежать всему этому делу хотя бы часов 12
3. Залив рекламы
После того как собрали сетап (Кинг+9 логов), можно приступать к заливу рекламы. Предварительно вам нужно расшарить рекламные кабинеты логов на приложение, которое вы будете лить трафик. Напишите менеджеру ПП, он с этим поможет.
Заходим в кинга, и по порядку начинаем заливать каждый кабинет (Я уже говорил выше, но повторюсь, РК самого кинга мы не трогаем, только переданные логи!)
Здесь нажимаете "Создать"
Выбираете "Продвижение приложения" (На старом дизайнер "Установка приложения") и снизу "Реклама приложения"
Сюда пишите нейминг - это ссылка, которую вам выдаст менеджер ПП
Здесь выбираете приложение, на которое льете траф
Выбираете "Событие в приложении" - "Покупка", вам же нужно чтобы человек вносил депозит, а не просто его устанавливал.
Здесь выставляете настройки таргетинга, страну, возраст, пол, интересы и тп. Можете поиграться с настройками, просто представьте человека, который по вашему мнению с большей вероятностью воспользовался бы продуктом)
Тут выбираете где будет показываться реклама (Лента инст, фб, истории инст и тп)
Здесь выбираете страницу, от которой будет показываться реклама (Страница в большинстве случаев уже создана на кинге, но если вдруг нет - создать ее занимает 1 минуту, думаю с этим разберетесь)
Обязательно выставляете эту галку, чтобы показ рекламы шел от вашей страницы, а не от самого приложения
Здесь вставляем креатив. С опытом придет понимание, что цепляет людей, а что нет. В идеале найти себе дизайнера, который будет делать качественные крео, чтобы ловить высокий ROI
Здесь вставляем диплинк, который вместе с неймингом нам выдал менеджер ПП
Ну и все, выставляете все те же самые настройки на всех 9 рекламных кабинетах, жмете опубликовать, и ждете пока пройдет проверку. Далее какая-то часть улетит в бан, какая-то часть начнет крутить.
После того как скрутит часть бюджета - садитесь за анализ, что-то будет крутить в плюс, что-то в ноль, а что-то в минус. Если видите что несколько кабинетов дают установку за 3$ и депозит за 25$, в то время как у вас выплата 50$, а другие дают установку по 8$ и депозит за 40-50$, отключайте их и проплачивайте те, что льют в плюс.
Вы спросите, а почему креатив один и тот же, настройки рекламы одни и те же, при этом что-то дает плюс, а что-то минус? Так работает аукцион FB) Кабинет либо попал в нужную аудиторию, либо нет - об этом я напишу отдельный пост.
Ловите хотя бы 3 депозита в день (С выплатой в среднем 40-50$ на ТИР2 гео, получаете 120-150$)
Помните, чтобы выйти на крутой результат, в первую очередь нужно много практиковаться и стараться. В арбитраже, как и в любой нише, куча подводных камней, к которым нужно быть готовым.