Среди советских автомобилей есть множество любопытных образцов. Некоторые из них получили широкую известность, другие – оказались забыты. Речь пойдёт о второй категории. На очереди редчайший ИЖ-14, который так и остался прототипом. Дело было давно, в 1960-х годах, когда был заложен Ижевский автомобильный завод для производства аналогов продукции АЗЛК. Тогда за работу взялись перспективные специалисты: Н.И.Слесаренко и В.А.Абрамян. Они посчитали нужным привлекать на предприятие молодых амбициозных работников. Что и было сделано. Было создано специальное конструкторское бюро – ГКБ-8 для создания новейших разработок. Шаг был рискованный, но потом окупился сторицей. Коллектив начал проектирование автомобилей с передним и полным приводом уже к концу 1960-х годов. Для того времени это было достижением народного хозяйства. ИЖ-14 является продолжением опытного образца ИЖ-5. Патент на героя материала появился в 1972 году. Руководителем проекта стал А.С.Кондрашкин, который придумал народный