Найти тему
Автодрайв

Какие машины теперь будут собирать на заводе Nissan?

За текущий год многое изменилось. Например, ряд автопроизводителей весной приняли решение уйти из России. Подобный шаг предприняло и руководство японской компании Ниссан. С марта 2022 года цеха простаивают, а 2000 сотрудников получают 2/3 от оклада. Предприятие территориально находится в Парголово, Ленинградская область. И, по сути, является градообразующим, что важно для понимания проблемы. Осталось совсем немного до момента, когда рабочие завода будут распущены. Люди останутся без работы.

А что же с самим заводом. Он передан ФГУП «НАМИ». Наверное, все знают, как в РФ работают государственные структуры. Ничего более закостенелого трудно себе представить. И что теперь в цехах завода будут собирать? Пока это философский вопрос, на который крайне любопытно будет найти ответ.

-2

Например, можно предположить, что НАМИ организует мелкосерийную сборку российских машин представительского класса Aurus. Как такие авто называли в СССР? Правильно, членовозами. Вот и сегодня история повторяет один из своих витков. Может быть, в стенах предприятия Nissan начнут собирать Aurus Senat (лимузин), Aurus Arsenal (минивэн) или Aurus Komendant (внедорожник). Это один из самых правдоподобных сценариев, ведь сегодня владельцем Ауруса является НАМИ и Соллерс.

-3

Автоломбард СПБ: 6467878.ru

Вот так когда-то неизвестный широкой общественности «Проект Кортеж» стал одним из приоритетных направлений российской автопромышленности. Другое дело, что даже работники госструктур должны отдавать себе отчёт в том, что сборка машин для слуг народа не может быть коммерчески успешным бизнесом. Особенно в России.

-4

А вот другим, не менее реальным исходом может стать производство Москвичей нового образца. Конечно, ничего общего с российскими разработками такие машины иметь не будут. Все прекрасно понимают, что это всего лишь копирование китайской продукции фирмы JAC. Парадоксально, но этот вариант куда лучше для всех. Во-первых, товары из поднебесной уже продаются у себя на родине, то есть ассортимент бюджетных автомобилей приличный.

-5

Да и народ в отсутствии лучшего будет просто вынужден ездить на том, что есть. А вот насчёт цен стоит подискутировать. Вполне вероятно, что под брендом Moskvitch будут продаваться сегодняшние перелицованные модели: S5, S7, J7, T6, IEV7S. Тут ещё нужно вспомнить о том, что у компании из Поднебесной есть и ряд грузовиков. Вполне вероятно, что помимо легковых авто, в Санкт-Петербурге будут собираться и грузовые.

-6

Тут можно несколько отойти от темы и вспомнить об обслуживании уже проданных Ниссаном автомобилей. За дело взялся АвтоВАЗ. А это значит, что запчастей и расходных материалов по нормальным ценам не видать. Как и качественного сервиса, впрочем. Вообще вопрос ремонта и обслуживания иномарок стоит не только для владельцев Nissan. С подобными проблемами столкнулись и другие соотечественники.

-7

Поражает, как спокойно японцы уходят из России. Ещё в 2021 году Ниссан продал около 50 тыс. авто, что весьма прилично. Сегодня с каждым месяцем рынок сокращается, а предприятия терпят одни убытки. Понятное дело, это негативнейшим образом сказывается не только на их владельцах, но и на экономике страны, на гражданах. Убытки завода в Парголово составили около 686 млрд. долларов по данным пресс-службы компании.

-8

В своей речи президент корпорации Nissan, Макото Утида поблагодарил сотрудников за весомый вклад в общее дело. И пообещал вернуться в страну с бизнесом, если только общеполитическая ситуация в мире улучшится.

-9

Но есть и ещё один вариант. На месте бывшего завода может быть организовано конверсионное производство оборонного назначения. И тут можно только гадать, кто его займёт. Претендентов масса, данных – ноль.

-10

В конце концов, есть также основания полагать, что предприятие может быть куплено компанией Chery. Ведь она тоже мечтала о собственном заводе на территории РФ, но в последний год её планы кардинально изменились…

-11

Авто
5,66 млн интересуются