Кочующие специалисты привносят в контент свои стилистические особенности. А если проще сказать, то создают контент по аналогии с теми соцсетями, где привыкли к такому действию.
Сейчас не будем обсуждать те же Истории и Клипы в ВК, ведь они до сих пор не являются значимыми инструментами ввиду, например, низких органических охватов.
Зафиксируем несколько важных моментов для работы с контентом в ВК, которые почему-то "гуру" привносят в него, даже учат этому, но не учитывают аналитику и реальную работу контента все последние годы в ВК (ведь их здесь не было):
1. Хэштеги не работают или практически не работают. Да, можно выделять рубрики в контенте, но не более того. Не нужно запихивать десятки тегов в посты.
2. Геометки в постах ВК не работают. От слова совсем) Да и смысла особого нет.
3. Тонны смайликов эмоджи не имеют никакого смысла. Более того, такой пост потом в рекламу не запустить напрямую, ведь в таргетинге ВК эмоджи не допускают.
4. Длинные посты (лонгриды) лучше размещать в формате Статьи. Это действительно удобнее для чтения на мобильных устройствах и улучшает видимость такого контента, т.к. Статьи размещаются в группах ВК отдельным разделом.
Конечно, это не все моменты, которые нужно учитывать и создавать более качественный и грамотный по структуре контент. Но их точно необходимо знать!
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста