Найти в Дзене

Моменты, которые нужно учитывать при создании качественного контента в ВК

Кочующие специалисты привносят в контент свои стилистические особенности. А если проще сказать, то создают контент по аналогии с теми соцсетями, где привыкли к такому действию.

Сейчас не будем обсуждать те же Истории и Клипы в ВК, ведь они до сих пор не являются значимыми инструментами ввиду, например, низких органических охватов.

Зафиксируем несколько важных моментов для работы с контентом в ВК, которые почему-то "гуру" привносят в него, даже учат этому, но не учитывают аналитику и реальную работу контента все последние годы в ВК (ведь их здесь не было):

1. Хэштеги не работают или практически не работают. Да, можно выделять рубрики в контенте, но не более того. Не нужно запихивать десятки тегов в посты.

2. Геометки в постах ВК не работают. От слова совсем) Да и смысла особого нет.

3. Тонны смайликов эмоджи не имеют никакого смысла. Более того, такой пост потом в рекламу не запустить напрямую, ведь в таргетинге ВК эмоджи не допускают.

4. Длинные посты (лонгриды) лучше размещать в формате Статьи. Это действительно удобнее для чтения на мобильных устройствах и улучшает видимость такого контента, т.к. Статьи размещаются в группах ВК отдельным разделом.

Конечно, это не все моменты, которые нужно учитывать и создавать более качественный и грамотный по структуре контент. Но их точно необходимо знать!

С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram:
https://t.me/simvolsmm

Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы:
https://vk.com/topic-60383143_3269060

#символ роста #символ_роста