Найти в Дзене
Запись на вебинар "Реклама ВК в условиях ограниченного бюджета"
Друзья, важная новость. Готовлю вебинар про работу с рекламой ВК в условиях максимально ограниченного бюджета. Планируется вечером в ближайший четверг 24 апреля. Будут подходы и методы, как и где ее запускать в ВК, как тестировать и считывать данные статистики, чтобы с возможным снижением расходов получать результаты. Параллельно покажу ряд примеров, как это сделать и отвечу на вопросы. Также разберемся в вопросах маркировки и готовности площадок к запуску рекламы. Посмотрим на подходы к самим объявлениям, как их оптимизировать и сократить время на тесты...
4 дня назад
Развитие маркетинговой команды
Команда - это настоящий двигатель развития компании. И если, например, посмотреть на эволюцию маркетинговой команды во многих микро, малых бизнесах (даже средних порой), то есть некоторые закономерности. Это я могу именно из своего опыта рассказать. Вот такой круговорот маркетинга встречаю довольно часто. Сначала все делают всё, но нет профильного специалиста. Далее появляется профильный специалист, который в одном лице делает все задачи и постоянно получает новые. Постепенно специалист перегружается и понимает, что нужна помощь...
1 неделю назад
10 способов обезопасить свои соцсети от взлома
Безопасность в сетях становится все более актуальной задачей. Мы подготовили 10 важных правил, чтобы работа с соцсетями была безопаснее. 1. Везде, где возможно ставьте двухфакторную аутентификацию (дополнительное подтверждение входа). 2. Не ставьте один и тот же пароль на все соцсети и сервисы. 3. Меняйте пароль регулярно, оптимально ежемесячно, но хотя бы ежеквартально. 4. Не оставляйте пароли в доступности: стикеры, заметка в телефоне, татуировка) 5. Не авторизуйтесь через профиль соцсети в непонятных сервисах и приложениях...
1 неделю назад
Рекомендую к прочтению
Давно не писал про рекомендуемые книги. Уже несколько прочитано за период с последнего подобного поста, хотя не все могу рекомендовать, но сегодняшнюю точно могу. Это очень наглядный вариант изучения базовых триггеров потребителей в рекламе. Очень много примеров в виде вариантов рекламы, разбор основных подходов и у крупных брендов, и у небольших. Интересно и полезно разобраны подходы к мотивации различными триггерами аудитории в рекламе самых разных товаров и услуг. Однозначно...
1 неделю назад
Расклад на интернет-маркетинг
Так, раскладываем на интернет-маркетинг) Шутка! А если серьезно? Только системный, комплексный, регулярный подход позволят выстроить устойчивую работу интернет-маркетинга в бизнесе. Да и маркетинга в целом. Никакой мистики.. И никаких универсальных, волшебных формул, которые будут работать месяцами и годами. Слишком быстро меняется вся экосистема социальных сетей и триггеры целевых аудиторий. Если стоят задачи разобраться с процессами в части социальных сетей, их результативности, масштабирования,...
2 недели назад
Значимые обновления в ВК
1. В ВК Рекламе появляется новая визуальная структура для объявлений - коллаж креативов. Это по формату подобие сетки в постах ВК, но с удобным вариантом отображения сразу до 10 фотографий. 2. В ВК Видео появляется функция по созданию новой сущности - канала. Теперь видео будут загружаться не в привязке к профилю или группе, а в отдельный канал. Не будет ли путаницы с плейлистами пока открыт. 3. Смарт-кампании в ВК Рекламе. Очередной инструмент по "упрощению" работы с рекламой. Ну так будет казаться...
2 недели назад
Мероприятие для дизайнеров интерьеров в Челябинске
Готовы к профильному мероприятию для дизайнеров интерьера в Челябинске? Будет точно полезно и как всегда я готовлю максимально объемную и подробную презентацию. Расскажу и покажу на примерах то, как и что учитывать в работе с соцсетями. И сразу добавлю, что это не будет стандартный набор: аватарка, обложка. Будет объемнее и информативнее, хотя и базу расскажу...
3 недели назад
Чат-боты для работы
Мы создаем и внедряем ботов в рабочие процессы, когда такая потребность есть. Это сбор данных, выявление потребности клиента через серию вопросов-ответов, обработка больших объемов первичных коммуникаций, аналитика, создание информационной базы или обучающей структуры и прочее. В каждой задаче такой функционал индивидуален и более того, не для каждой задачи он подойдет. Например, если объем коммуникаций с потенциальными клиентами не слишком масштабный, мы придерживаемся позиции, что лучше конвертирует общение с живым человеком (менеджером)...
3 недели назад
Создаем лендинги
Помимо социальных сетей наша команда профессионально создает одностраничные сайты (лендинги) для самых разных задач. Создаем на базе коммерческой российской системы управления, что снижает риски в части безопасности и недоступности сервиса. Реализуем полностью дизайн, например, с учетом фирменного стиля компании, а также можем разработать более типовое решение на шаблоне (что будет несколько дешевле). Для целей получения конверсий/заявок постоянно адаптируем и корректируем структуру,...
4 недели назад
Продажи на маркетплейсах усиливают соцсети
Вопрос: Можно ли трафик из соцсетей направлять на усиление продаж товаров на маркетплейсах? Есть ли смысл? Смысл однозначно есть. По нашему опыту такой вариант рекламной активности действительно помогает усиливать интерес к бренду, товарам и формировать последующие продажи. Важно не заменять инструменты продвижения в самих маркетплейсах, а дополнять их. Здесь можно учитывать интересы к товару через отдельные настройки, также добавлять настройки по географии и узнаваемости не только товара, но и бренда...
1 месяц назад
Подтвержденный бизнес в ВК
Получили серую галочку для сообщества. Это означает, что группа ВК связана и подтверждена в части юрлица/ИП. Данные проверены, значит компания является официальной. Сейчас вопросы верификации становятся не просто элементами престижа, как раньше воспринималось, а скорее мерой безопасности и легальности сообщества/бизнеса/профиля в цифровом пространстве. Все это идет к определенной централизации данных, но по понятным причинам такой шаг вполне закономерен в интернет-пространстве...
1 месяц назад
5 вариантов монетизации для книжного магазина
Как большой любитель бумажных книг задумался тут. С одной стороны тенденция так себе и книжные закрываются. Я не про библиотеки, а именно про книжные. Понятно, что в электронном виде все больше читателей, чем в бумаге. Ну или в целом читают меньше) А задумался вот о чем: какие способы выживаемости есть у таких "классических" книжных. Я же, как маркетолог не могу просто так обойти эту историю. Получилось 5 вариантов доп. монетизации и притяжения аудитории. Напишу, а вдруг пригодится. А владельцам книжных особенно...
1 месяц назад