Найти в Дзене
Природа, солнце, экотропа
Осень уже на всех парусах. Но поделюсь небольшим кусочком лета. Природа, солнце, экотропа. Сначала пришла идея съездить сюда, потом подкралась лень, но все же получилось доехать. И это было хорошо! Иногда после интенсивной недели хочется замедлиться. Ну даже не иногда) Но вот такие переключения активности в целом наполняют энергией и помогают немного иначе позапускать мыслительный процесс...
3 дня назад
К чему ведет остановка работы с HR-брендом
Остановка работы с HR-брендом в интернет-пространстве равна умножению вложенных усилий на ноль.. Сокращение бюджетов на привлечение персонала, сокращение вложений в соцсети, остановка официального контента в соцсетях - это, к сожалению, частый способ быстрой оптимизации бюджета на предприятиях. Но так ли он эффективен в итоге? В действительности цифровое пространство позволяет не только быстро распространять информацию, но также быстро она будет замещаться другой. Получается, что без регулярной работы...
4 дня назад
поTRENDим немного
Посмотрим, какие сейчас явные тренды появляются или уже появились в digital. Также потом будет отдельный пост про тренды классического маркетинга. Итак, в интернет-маркетинге наблюдаются такие явления: 1. Ужесточение мероприятий в части новых законодательных процессов, документов, показателей и подходов. Будет вполне вероятно и дальше усиливаться контроль над индустрией. 2. Удорожание всех или почти всех рекламных каналов. Уже сейчас результаты стали существенно дороже. Это и налоги, и уменьшение количества площадок, и много чего еще...
6 дней назад
Читай и внедряй: книги для бизнеса
Еще две мощные книги от Джона Стрелеки, которые прочитал и точно рекомендую. На этот раз рекомендую в первую очередь всем предпринимателям, всем, кто создает бизнес, управляет командами. Эти книги о том, как формировать структуру, ценности и некоторую сонаправленность сотрудников и целей компании. Также книги о том, как создавать командоцентричность, хотя сейчас очень много написано именно о клиентоцентричности. Здесь будут такие моменты, которые показывают именно направленность на команду. Одна из книг в данном случае больше с художественной составляющей, т...
1 неделю назад
Можно ли размещать информацию в запрещенных соцсетях?
Вопрос: Можно ли размещать информацию о себе после 1 сентября в запрещенных соцсетях? Не будет ли это считаться рекламой? Здесь, конечно, тонкая грань. Оптимальный вариант - это совсем не размещать на запрещенных площадках никакого нового контента. Ведь практически любой контент, который даже косвенно может считаться саморекламой или привлечением внимания к Вашим товарам/услугам вполне реально смогут приравнять к нарушению. Если площадка совсем никак не монетизируется и выглядит, как просто фотоальбом, то вероятность признания материала рекламным существенно ниже...
1 неделю назад
Персональная консультация
Уже сентябрь! А что это значит для индустрии интернет-маркетинга? Новые ограничения в части площадок (запрещенных, конечно), дополнительные процедуры контроля и новые отчисления (точнее дальнейшая обкатка уже принятых). А еще контроль маркировки, реклама и самореклама.. Много всего. Как в этом разобраться? Приходите...
1 неделю назад
К чему готовиться в соцсетях в 2025-2026 годах
В ближайшую пятницу 29.08 в 18:00 челябинского времени (16:00 по Москве) проведу прямой эфир на тему "К чему готовиться в соцсетях в 2025-2026 годах". Обсудим наиболее важные вопросы, которые сейчас все чаще звучат в интернет-пространстве: - Запрет рекламы в запрещенных соцсетях - Авторское право в цифровом пространстве - Возможности и финансы рекламных инструментов - ИИ в маркетинге и бизнесе: за и против - Что происходит с рынком фрилансеров и агентств в SMM - Какой маркетинг сейчас нужен бизнесу -...
2 недели назад
11 выводов за 11 лет работы агентства "Символ роста"
Друзья! 25 августа нашему агентству "Символ роста" официально 11 лет! Движемся и развиваемся, реализуем проекты в самых разных сферах. И уже традиционные по количеству лет компании 11 выводов за 11 лет работы. 1. Гибкость и адаптивность работы к задачам клиента - это один из ключевых навыков работы и развития. 2. Сильная команда, способная решать самые масштабные и нестандартные задачи. 3. Постоянное изучение новых инструментов, подходов и технологий в нашей сфере является базовым и необходимым навыком...
2 недели назад
Везде ИИ
Задумался вот о чем. Везде ИИ, кругом ИИ. В целом искусственный интеллект уже довольно серьезно вошел в нашу жизнь и в работе, и за пределами рабочих процессов. Вспомнилась фраза из легендарного советского фильма "Москва слезам не верит" правда про телевидение: "Телевидению принадлежит будущее. Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение". И вот что понял. Ведь ИИ никогда не заменит настоящее искусство. Никогда не сможет так затронуть струны души и эмоции, как настоящая живопись, музыка, театр, литература...
3 недели назад
Истории в ВК набирают обороты
Но есть вопросы к тому, какой контент в них преобладает. Кстати, мы заметили, что алгоритмы постепенно начинают подмешивать целевые Истории, но еще в довольно малом соотношении. Это может означать, что органика в перспективе будет в Историях ВК вполне адекватной (но это не точно). Также необходимо учитывать, что преобладают направления развлечений, лайфстайла и путешествий (но тут наверняка есть сезонный пик). И по этой причине целевой контент для экспертов, для B2B-направлений необходимо усиливать рекламой...
3 недели назад
Почему одна воронка продаж не выдержит проверку временем
Важно рассматривать различные воронки продаж с учетом интернет-маркетинга. Если фокусироваться только на один инструмент или одно действие, то рано или поздно такая активность перестанет работать. Аудитория элементарно может выгореть. Также возможное влияние от сезонности, конкурентов и экономики. Лучшая рекламная стратегия - это диверсификация подходов с совмещением краткосрочных и долгосрочных решений. Конечно, первые месяцы вполне реально заполучить самые быстрые конверсии при такой возможности...
1 месяц назад
Ключ к успеху в соцсетях
Важная задача работы с соцсетями - это адаптация всех инструментов именно под мобильные устройства. Аудитория более чем на 90% мобильная в соцсетях за исключением некоторых направлений. Именно для этого важно, чтобы в соцсетях и контент, и реклама были максимально удобны для целевой аудитории на смартфонах. И здесь важно понимать, что и как воспринимает конкретная аудитория по вашему продукту, направлению. Читают ли они длинные тексты, изучают видео или фокусируются только на клипах. Как воспринимается...
1 месяц назад