Начало:
Предыдущая глава:
Утро прошло на позитиве. Я не пытался заговорить со Стефанией, просто пожелал доброго утра. Она мне тоже. Когда завтракали, девушка старалась на меня не смотреть, но при этом улыбалась чему-то своему. Но всё же наши глаза встречались. Иногда слова не нужны. Всё понимаешь с полувзгляда.
Поле мы докосили, но не в ручную, литовками, а сенокосилками. Так как ещё много оставалось, а время уже поджимало. Косили сами с Филей. Нам выделили сначала один трактор с косилкой, а спустя день, ещё один. Когда с этим полем было закончено, нас перекинули на другое. Обед нам возили Вероника со Стефанией. Она уже чувствовала себя хорошо и спокойно ходила, только немного хромая.
Вечером, закончив работу и сходив с Филей на речку, вернулись в усадьбу. Стеша сидела в беседке, читала книжку. Я сел рядом.
- Что читаешь?
- Ги де Мопассан. "Милый друг".
- Ну и как тебе?
- Если честно, но мне не нравится главный герой.
- Жорж Дюруа? Всё верно, ибо он прошаренный мерзавец и альфонс. Всё его достоинство, это смазливая внешность и хорошо подвешенный язык. Он этим очень умело пользуется и являет пример, как попасть из грязи в князи. Шагает по головам своих друзей и своих любовниц. В итоге добивается того, что становится зятем одного из богатеев Франции и получает дворянский титул. - Я смотрел на неё и улыбался. Она тоже улыбнулась, закрыла книгу.
- Ты читал?
- Читал. Давно. Мне лет 15 было тогда. Ты подумала насчёт танца?
- Подумала. Хорошо, давай учиться.
- Тогда давай начнём.
- Прямо сейчас?
- А чего тянуть?
- Я ещё немножечко хромаю.
- Ничего страшного. Давай заучим некоторые движения. Их, по сути не так много. Главное уметь их комбинировать. Поверь, там нет ничего сложного. Самое главное движение, это движение бёдрами. Особенно для девушки. Смотри на меня. - Мы вышли из беседки. Показал ей движение. Как покачивает девушка бедрами двигаясь в определённом режиме. - Запомнила? - Стеша кивнула. - Давай теперь ты. И помни, это словно призыв женщины к мужчине. Своего рода заигрывание, соблазнение.
Она попробовала. Не совсем удачно. Но нормально. Стал её поправлять. Потом для лучшего восприятия притащил из своей машины переносную колонку, работающую по блютуз от сотового. Нашел латиноамериканскую мелодию.
- Давай. - С музыкой дело пошло веселее. Главное, Стеше было запомнить такие движения и двигаться даже не задумываясь, чтобы тело само реагировало на танец в нужном ключе. Потом стали разучивать некоторые элементы танца бачата. Бачата многогранна, каждая пара танцует её по своему, но основа одна. Здесь я использовал и элементы ламбады, и даже танго. Мы разучивали, повторяли. Стеша раскраснелась. Иногда смеялась.
- Стеш, ну как ты движешься? Хромота здесь ни при чём. Не надо так смотреть на меня. Вот смотри как ты движешься. - Показал ей. Она засмеялась.
- Что ты врёшь, Стас. Разве я так танцую?
- Я тебя уверяю. Именно так. Ты вообще танцуешь как угодно, но только не так. как надо.
На подворье появились Филипп с Вероникой. Наблюдали за нами. Потом Филипп тоже стал учить Веронику танцевать. На нас пришли посмотреть старшие Соколовские - дед с бабулей, мать Стефании и мать Вероники, двое братьев обеих девушек и малышня.
- Стеша, - тихо проговорил ей на ухо, когда отрабатывали движения, как в танго, - не позорь меня.
- Чего я тебя позорю? - Так же тихо спросила она.
- В том смысле, что если Филипп научит Веронику танцевать латино быстрее, чем я тебя.
- Тогда учи лучше.
- Я стараюсь.
Развернул её к себе спиной и прижал.
- Двигаемся в такт. Ты же чувствуешь меня.
- Чувствую. Что ты делаешь? - Мы продолжали двигаться.
- В каком смысле?
- Твоя рука практически на моём животе, причём так низко опустилась! Стас! - Всё верно. Одной рукой я продолжал удерживать Стешину руку. Вторая рука была на её животе.
- Это один из элементов танца. Накрой мою руку своей, будто сама прижимаешь мою ладонь к себе... Сейчас я тебя разверну лицом к себе. Мы будем опять, как в танго, только разница в том, что ты прижмёшься ко мне. Одна моя нога будет между твоими. - Развернул её и прижал опять к себе. - Начинай тереться о мою ногу.
- Как это?
- Это имитация близости.
Стефания резко остановилась. Смотрела на меня недовольно.
- Что? - Я развёл руки в стороны.
- Что значит имитация близости?
- А вот так. Смотри. - Указал на Филиппа с Вероникой. Они как раз делали подобное. - Ну что, посмотрела? Это просто танец, Стеша... ладно. Похоже, Вероника быстрее научиться. У тебя какие-то проблемы с этим?
- С чем?
- С танцами? - Я уже сам недовольно смотрел на неё.
- Нет у меня никаких проблем. Просто у меня нога заболела.
- Хорошо. Извини, забыл. Урок на сегодня окончен.
Девушка фыркнула, пошла в беседку, взяла книгу и ушла в дом.
- Вы что, всё уже что ли? - Спросил Филипп.
- Всё.
Он посмотрел на Веронику: - А ты как? Продолжим или?
- Продолжим. Классно как!
Я посмотрел на бабку. Они с дедом как-то странно на меня смотрели. Не поймёшь толи с осуждением, мол что это за танцы такие непристойные?! Толи наоборот, ты чего её отпусти? Я опять развёл руки в стороны.
- У вашей внучки нога заболела. - Решил на всякий случай мазануться. Дед усмехнулся и кивнул. Бабка покачала головой, но ничего не сказала.
На следующий день, после того, как мы с Филей вернулись поля, Стефания опять сидела в беседке. Я подошёл. Утром мы уже виделись. Всё прошло штатно. Почти не разговаривали. Стеша даже не улыбалась, только иногда бросала на меня взгляды, не пойми какие.
- Как нога? - Спросил её для приличия.
- Нормально нога. - Смотрела ожидающе.
- Ну что? Второй урок?
- Давай. - Я опять включил музыку. Она встала рядом со мной, очень близко. Посмотрела мне в глаза. - На чём мы остановились?
- На движения, имитирующих близость.
- Хорошо. - Я, если честно, удивился. Она подставила свои руки. Я взял их. музыка уже играла. Она прижалась ко мне. Стала делать движения, на самом деле имитирующие близость, когда женщина двигается на мужчине, при этом тёрлась о мою ногу, естественно мои движения повторяли её. мы двигались в унисон. Потом она замерла.
- Что дальше?
- Давай повторим то, что ты запомнила вчера.
Повторили. Несколько раз она сбивалась. Начинали сначала.
- Стеша, не торопись. У тебя всё нормально получается. - Дошли до последней разученной части танца. Выполнили её. - Молодец. Всё нормально. Повторить ещё несколько раз потом, для закрепления. Теперь после этого, пара распадается. Мы становимся боком друг к другу, только смотрим в противоположные стороны. И начинаем двигаться друг от друга. Здесь самое главное, что мы, не видя друг друга, должны двигаться синхронно, одинаково. Два шага. Потом шаг я вправо, ты в лево. разворот и мы смотрим друг на друга. Сейчас я тебе покажу. Поставил музыку на тот отрезок, который нужен, под который и надо эту часть станцевать. Выполнил. Стефания смотрела. Я вновь отмотал музыку. Опять повторил. И так ещё три раза.
- Запомнила?
- Запомнила. Но боюсь сразу у меня не получиться.
- Ничего. Повторение, мать учения. Давай начинай. Я тебя, если что, подправлю. Сейчас твоя задача запомнить каждое движение, каждый жест. Поехали. - Заиграла музыка. Она начала танцевать. Сбивалась, забывала очерёдность. Я её поправлял. Опять повторяли. занимались часа три. за нами, как всегда наблюдали. Но мы со Стефанией даже не замечали этого, так были поглощены танцем. Потом попробовали уже вдвоём эту часть танца сделать. Первый раз не получилось. Стеша протормозила и повернулась позже меня. Начали заново.
- Стеша, каждое движение просчитано. Слушай музыку.
- Хорошо. Давай повторим. - Повторили. Потом ещё раз и ещё.
- Так, Стеша. давай для закрепления результата, с самого начала и до этого момента. - Поставил музыку сначала. На этот раз Стефания двигалась более раскрепощённо. Улыбалась. Я крутил её, как в вальсе или в танго, прижимал к себе и мы двигались вместе, словно одно целое. расходились с ней и вновь сходились. Когда закончили, нам неожиданно стали хлопать. Хлопала Анна Сергеевна, её сестра. Филипп с Вероникой, трое братье Стеши и её отец. дед с бабкой не хлопали. Но старик улыбался.
- Вот я не пойму, Станислав. - начала бабка. - Что это за танец такой? Это же непристойно. Она об тебя так трётся, что гляди сама из своих шорт выпрыгнет. - Стефания сегодня была в майке-топ и в коротеньких плотно облегающих шортах.
- Это танец такой, бабушка. Латиноамериканский. Бачата.
- А мне очень понравилось, мама. - Сказала Анна Сергеевна своей свекрови. - они так хорошо вместе смотрятся, когда его танцуют. Чувствуется страсть, огонь души, чувственность. Замечательно. Стёпа, а мы с тобой хоть раз так станцуем? - Последние слова предназначались мужу.
-Ань, ты чего? Стар я для таких танцев. Вон молодёжи в самый раз.
- Ничего ты не старый. А то я не знаю. Попросил бы, парни нас научили бы.
- Ну ты скажешь тоже, Аня. Кто увидит нас так, засмеют. Ты то у меня хорошо выглядишь. Тебе не дашь твой возраст. А я? Седой весь, как лунь.
- У тебя хорошая, благородная седина. И телом ты крепкий. Так что, давай тоже учить бачату! Иначе я её станцую с другим мужчиной. Вон с Филиппом или со Станиславом. А я хочу с тобой.
- Беда на мою голову, Аня.
Мы все, кто был на подворье засмеялись. Дарья Сергеевна посмотрела на нас с Филиппом.
- Мальчики, может по старой доброй традиции, стихи почитаете или песню споёте? А то народ тут уже привык к этому?
Мы с Филиппом посмотрели друг на друга.
- Да не вопрос. - ответил Филя. Опять глянул на меня. - Может песню?
- Давай. Эту как её... Успенскую. Про то как она пропадет.
- Мальчики, но это женщина должна петь! - Сказала Анна Сергеевна. - Да и не смешно там.
-Уверяю Вас, Анна Сергеевна, что это как раз и есть вся фишка. А смешно, так будет смешно.
Притащили гитару. Её взял я. Филя приготовился барабанить ладошками по столешнице. Я заиграл. И мы оба затянули гнусавыми голосами:
Мама, что мне делать, видно мой удел таков,
Что на одиноких и женатых мужиков,
Западаю я…
Западаю я…
Восемь подбородков пусть над галстуком висят,
Если только рост не ниже метр пятьдесят,
Западаю я…
Западаю я…
Послышались смешки. Потом уже смех и даже хохот.
- Вот ироды какие! - Усмехаясь, сказала бабка. Мы же со страдальческими выражениями на физиономиях продолжали гнусавить:
На него, на него я смотрю и понимаю —
Западаю я…
И в такси, и в метро, и в маршрутке, и в трамвае
Западаю я…
Загораюсь нутром, управление теряю, —
Западаю я…
И потом, и потом голова моя как будто не моя.
Народ уже откровенно ржал. Стеша закатилась, запрокинув голову.
Что со мной творится, я давно узнать хочу,
Может обратиться мне с проблемами к врачу,
Западаю я…
Западаю я…
Доктор пациенту, как известно, лучший друг,
Все бы рассказала, но почувствовала вдруг,
Западаю я…
Ах, доктор, западаю я…
На полу он лежит, ничего не понимает,
Западаю я…
И про этику мне он врачебную втирает,
Западаю я…
Но слова, но слова здесь уже не помогают,
Точно знаю я…
Голова, голова, голова моя как будто не моя.
- Скоморохи! - Проговорила бабка смеясь.
- Зато весёлые. - Ответил дед. - Это же надо, придумать такое.
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov