Найти в Дзене
Oleg Tkachenko

Подлый поступок.

econet.ua
econet.ua

Глава 57.

— Это последнее приключение, когда я пытаюсь утешиться чужим страданием. – Решил я для себя. – Опять нога.

Я давно чувствую покалывание мелких иголочек, вытаскиваю, затёкшую ступню и тут же меня накрывает пульсирующая волна. С трудом шевелю онемевшими пальцами. Начинаю растирать.

- Странно, — думаю я. – А ведь воспоминания о своих похождениях не вызывают у меня жалости к «пострадавшей» стороне. Я не раскаиваюсь, вот только нога, порой напоминает мне об одной проведённой жаркой ночи в объятиях знойной брюнетки, когда под утро вынужден был прыгать с балкона второго этажа. Поэтому я не чувствую ни сожаления, ни самобичевания, только нежность к прошлому. А прошлое ли это? Поживем, увидим.

- Как я могу думать плохо о своей прошлой жизни. - Считал я, растираю ногу. - Относиться к ней, к событиям и наконец, к женщинам. Разным женщинам! Даже если они мне доставили столько душевных ран. Ведь каждый эпизод моей жизни – это неотделимая часть меня. Как я могу плохо относиться к своим поступкам, вот разве, что эта ночь, которую я хочу забыть, вычеркнуть из своей памяти, но как это сделать? А не означает ли это, что я пытаюсь забыть и перечеркнуть часть себя?

Обнадёженный этой мыслью, я встаю.

- Спать больше не буду, — решил я, но часы упорно идут медленно, приближая, маленькую стрелку к цифре пять.

Я тихо пробираюсь в ванную комнату. Наполняю ванную тёплой водой, окунаюсь, намыливаю своё тело душистым мылом. Слишком долго лежу. Мне надоела ванная, тело моё «раскисло» и больше не может впитывать тепло и влагу. Я подымаюсь, нажимаю на пробку спуска, поток воды устремляется прочь из ванной.

— Вот бы сейчас пивка, — подумал я. – Нет! Никакого продолжения. Только чай.

Вытираюсь махровым полотенцем, слышу какие-то звуки на кухне. Замираю.

- Кто это Игорь или его жена? – гадаю я. – Мне бы ещё хотя бы минут пять, чтобы дать своему разогретому телу охладиться и втянуться в воздух квартиры, привыкнуть к нему.

Смотрю на наручные часы. Половина шестого утра. Время остановилось. Открываю дверь ванной комнаты, слышу встревоженные голоса Лены и Игоря. Останавливаюсь на полпути к гостевой комнате, затихаю, намереваясь услышать диалог супругов. Неожиданно голоса стихли и я, чтобы меня не заподозрили в подслушивании их разговора, юркнул в комнату, в которой провёл ночь, но, уже находясь за порогом коридора, меня подвела нога и я, не удержавшись, грохнулся на пол. Из кухни появился Игорь.

- Ты уже проснулся, — почему-то шепотом спросил он.

- Я уже и ванную принял, — ответил я, пряча от друга свои подлые глазёнки.

- Приходи на кухню, я тебе зелёным чаем угощу. – Тихо сказал он и обнял меня за плечи. – Как я рад, что у меня есть такой настоящий друг.

Я готов был провалиться сквозь землю, чтобы то, что произошло, ночью ни одна живая душа не узнала. Я ещё никогда не чувствовал себя так плохо как сейчас.

- Вы ругались? - внезапно спросил я и прикрыл ладонью глаза.

- Что глаза болят?

- Да нет, что-то мутит меня, — соврал я другу. - Не хорошо, как-то.

- Олег, тогда я схожу в ночной магазин за минералкой для тебя, подождёшь?

- Хорошо, — ответил я. – Игорь, а о чём ты хотел со мной поговорить?

- Потом, всё потом, — ответил он и направился в коридор, надевать уличные туфли.

Когда дверь за другом захлопнулась, я отправился на кухню.

Лена стояла у окна, ко мне спиной. Я встал возле стола, не решаясь присесть на стул.

- Лена из-за чего вы ругаетесь? - шепотом спросил я.

Она повернулась ко мне, пряча глаза от моего взгляда.

- Пусть Игорь тебе сам расскажет.

- Ну, хорошо, — ответил я. – Раз ты не хочешь.

- Не хочу.

- Он очень сильно переживает, — сказал я, вообще-то мне хотелось ей задать другой вопрос.

- Получил по заслугам, — резко ответила Лена и вновь, повернулась ко мне спиной, я вновь увидел ее лицо в оконном отражении.

- Грустно, как-то, всё - замечаю я.

- Почему?

- Наверное, у меня так всегда, когда приходит осень, — признаюсь. – Из-за того, что точно знаю: лето кончилось, день становится короче, а впереди долгая зима.

- Ты не любишь осень?

- Очень люблю.

- Странно. – Прошептала она. – Скоро в деревнях начнут топиться печи, а мы достанем из шкафов тёплые одеяла. В домах включат отопление.

- Зато у матушки природы всё хорошо. Согласна?

- Да, деревья, ранее не отличимые друг от друга, одеваются в разные цвета, окрашивая парки и рощи множеством разных тонов и оттенков.

- Становится грустно, что завершается ещё одна часть нашей жизни. – Добавил я. – Мы становимся мудрее и старше.

- А кое-кто и глупее. – Вставила она. - Зато, природа отдохнёт и весной возродиться и обозначит своё перерождение разноцветными цветами.

- Всё-таки нет времени лучше осени, когда нужно забыть всё, что мучит и беспокоит.

- Да, хотелось бы сбросить с себя переживания и хлопоты, как ветер стряхивает с деревьев засохшую листву. – Подытожила она.