Найти в Дзене

Казанка 5 ремонт, тюнинг, полный обзор. Часть 1. Начало работ (Кринолины, транцевая плита)

Кринолины Казанка 5
Кринолины Казанка 5

Ссылка на видео: Казанка 5 ремонт, тюнинг.


Предыстория покупки и приобретения

Ранее сыном была приобретена лодка пвх с надувным дном и мотором 9.9л.с. В первый же день эксплуатации случился конфуз, налетели на поплавок от рыболовной сети, который был сделан из куска деревянного бруска с острыми гранями и зацепили его наклеенной в кормовой части баллонов 50 сантиметровой полоской усилителя. Вследствие этого край полоски был вырван. Хорошо это случилось у берега, а дно лодки было надувное. Отходив два сезона на лодке пвх, сын подумал, что для реки Волга такая лодка маловата, так как волны достигают больших размеров и бывало, что вернуться с рыбалки или отдыха было проблематично.

Было принято решение о покупке дюраль алюминиевой лодки, выбор пал на отечественную, производства СССР. Поиск был не долгим, просто очень повезло найти в своём городе подходящую лодку. Подвернулась моторная лодка Казанка 5 с выносным транцем под два мотора 1977 года выпуска (переходная) с разрешённой мощностью 40л.с. Встретились с продавцом осмотрели лодку, хорошо сторговались, оставили задаток и вот уже на второй день пригнали её в гараж.

Условия проекта были такие, что все изменения по улучшению корпуса лодки должны быть в рамках разрешённых ГИМСом так как с 2017 года к этому стали строго относиться при прохождении технического осмотра.
Итак, лодка в гараже, проект утверждён, начинаем ремонт и тюнинг Казанки 5, на дворе начало сентября. Первым делом стал обдирать корпус от старой краски, купил две проволочных насадки (с мелкой проволокой) и три банки гелевая смывка краски

На полную обдирку ушло две недели. Вечерами, в свободное время, заказывал комплектующие с алиэкспресс .
После снятия старой краски приступил к ремонту корпуса, на удивление он был в хорошем состоянии и не требовал много время на ремонтные работы.

Через месяц пришло ветровое стекло с калиткой "Элит" от компании и рулевой редуктор с тросом управления поворотом мотора. Началась работа по изготовлению консолей приборной панели из стеклопластика, но это в следующей статье.

В этой статье речь пойдет об изготовлении кринолинов и транцевой плиты под мотор.

С начало была изготовлена рамка кринолинов, которая крепится двумя (приваренными к рамке) шпильками М10 через отверстия в транце корпуса лодки над креплением выносного транца и двумя болтами М6 через отверстия крепления роликов для троса управления поворотом мотора . К рамке приварены два кронштейна с отверстиями М10 для крепления к транцевой плите. Рамка кринолинов сделана из стальной профильной трубы 40х40х1.8 сварена электродами Ф2мм По бокам рамки кринолинов вварены втулки с отверстием Ф11 мм для крепления боковых релингов .

Релинги сварены из стальной трубы Ф25мм на местах крепления приварены шайбы с внутренними гайками М10

Площадки сделаны из доски 80х20 сосна, пропитаны эпоксидной смолой, отшлифованы и покрашены.

Транцевая плита под мотор для лодки склеена из доски 100х20 в шахматном порядке эпоксидной смолой с разносом волокон , после обработки покрыта эпоксидной смолой и закатана в алюминиевый лист 1.5мм. промазана полиуретановым герметиком . Такая технология на много лучше чем из влагостойкой фанеры.

На этом не прощаемся, спасибо за просмотр, подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии .

Продолжение следует….