Найти тему
В Движении

Дешевле чем ожидали, Omoda C5 появился в продаже - Всё, что надо знать перед покупкой

Оглавление

Китайский концерн Chery продолжает свое активное развитие и экспансию на российский рынок.

новый Omoda C5 для России - цена, оснащение, моторы, гарантия, покупать или нет ?
новый Omoda C5 для России - цена, оснащение, моторы, гарантия, покупать или нет ?

Он успешно развивает и обновляет модельный ряд, но при этом не ленится выводить и свои дочерние суббренды. И компания Omoda – один из них.

Стоит отметить, что китайцы, даже, уже успели официально представить первую модель Омода и речь идет о кроссовере С5. Автомобиль полностью рассекречен и информация о нем опубликована в свободном доступе.

Габариты

Новинка представляет из себя среднеразмерный кроссовер и его кузов в длину растянулся на 4 метра 400 миллиметров. Что касается колесной базы, то она равна 2 метрам 630 миллиметрам.

новый Omoda C5 в профиль
новый Omoda C5 в профиль

Платформа

При всем при этом, стоит отметить, что платформа относительно простенькая – Т1Х и она предполагает переднюю подвеску МакФерсон, а также полузависимую балку на задней оси.

Экстерьер

Если говорить о дизайне экстерьера, то он, ожидаемо, получился весьма привлекательным. Стоит отметить двухуровневую оптику головного освещения, объемную и крупноячеистую решетку радиатора, выразительные кузовные выштамповки боковин и ниспадающую крышу, зауженные стоп-сигналы.

Интерьер

Что касается внутреннего убранства, то тут внимание привлекает моноблок из виртуальной панели приборов и системы мультимедиа. Центральная консоль предельно лаконичная, а на тоннеле можно отметить джойстик селектора КПП.

Цена и комплектации

Omoda C5 на российском рынке представлена в нескольких комплектациях:

  • Joy. Цена составляет 2 миллиона 429 тысяч 900 рублей;
  • Lifestyle. Можно купить от 2 миллионов 569 тысяч 900 рублей;
  • Ultimate. Стоимость равна 2 миллионам 699 тысячам 900 рублей.

Оснащение

Комплектация Joy в себя включает такие опции, как задние парктроники, камера заднего вида, система контроля давления в колесах, 4 подушки безопасности, датчики дождя и света, круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, обогрев ветрового стекла, раздельный климат-контроль, бесключевой пуск силовой установки, индукционная зарядка мобильных устройств и прочее.

На очереди – исполнение Lifestyle. Оно примечательно наличием таких функций, как круговой видеообзор, система слежения за слепыми зонами кузова, отсрочка выключения фар, подогрев руля, электрические регулировки водительского кресла, обогрев заднего дивана, атмосферная подсветка салона, и прочее.

Что касается версии Ultimate, то в нем можно наблюдать наличие радарного круиз-контроля, система слежения за своей полосой движения, ассистент перекрестных маневров, полностью светодиодное освещение, панорамный люк, сервоприводы пассажирского кресла, вентиляция передних сидений и прочее.

Мотор, кпп, привод

В движение Omoda C5 приводится турбомотором 1,5 литра мощностью 147 лошадиных сил, крутящий момент 210Нм. В паре с мотором сочетается вариатор.

Привод – передний. Как выше уже отмечал, подвеска спереди макферсон, сзади полузависимая балка. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые.

Гарантия

Стоит отдельно упомянуть и про гарантию – она составляет 5 лет или 150 000 километров пробега, что весьма и весьма неплохо.

Вывод

Какой вывод можно сделать? Кроссовер как и бренд Omoda для нас новый, но за него отвечает компания Chery, которая в России продаёт автомобили аж с 2005 года. Можно ли им доверять?

Скорее да, чем нет, у Чери уже около 150 дилерских центров по всей России, а к концу года обещают увеличить присутствие до 350 автосалонов.

Тут главное, что есть гарантия, запчасти и официальное обслуживание. Также на руку китайским дилерам играет тот фактор, что европейские и японские бренды решили уйти из России окончательно. Но даже при таком раскладе не все готовы пересесть на Китай, поэтому новинка сильно на любителя.

Что скажете про новый кроссовер Omoda C5, нравится?