"Бренд OMODA нацелен на объединение представителей разных сфер с общими ценностями, умеющими нестандартно мыслить и открытыми для всего нового." Вот это фраза из официального пресс-релиза. Это такой файл, который рассылают журналистам и блогерам, когда выходит очередная новинка. Теперь, расшифровываю что всё это значит.
Дело в том, что у компании Чери, в России есть определенный "шлейф" из таких автомобилей как, к примеру Амулет, прослывший не просто гниющим, но еще и самым небезопасным автомобилем. И у молодежи, которая в 2000-е училась в школе, и лет 5-7 назад закончила институт, могут быть некоторые недоверия не просто к авто из Китая, а скажем так, к определённым брендам. При этом, в Чери понимают, что молодая и растущая аудитория, которая посматривает в сторону сильных по дизайну корейцев, уж очень лакомый кусок пирога. Соответственно, нужно выполнить ход конём.
Подобный "ход конём" когда-то выполнила компания Тойота, которая представила на рынке Северной Америки бренд Lexus. Первая модель бренда была абсолютно новой, не копирующей уже существующие Тойоты. Более того, это был действительно уникальный и по-настоящему совершенный автомобиль для своего времени. Это подтвердили и продажи. Лексус тогда утёр нос своим немецким конкурентам, после чего модельный ряд лишь расширялся.
Теперь, нечто подобное хочет провернуть и Чери. Кстати, обратите внимание на надпись на руле. Да-да, под инопланетным дизайном начинка уже знакомых нам автомобилей. Тот же турбомотор, объемом 1.5 литра, знакомый по другим моделям вариатор. И конечно же передний привод. Под дизайном концепт кара скрывается чуть менее "инопланетный" интерьер, но это даже хорошо. Мы же не в космос собираемся лететь, у нас в приоритете "земные" задачи!
Цены на этот звездолёт стартуют с отметки в 2.43 млн рублей. комплектация даже в базе не просто богатая, а очень впечатляющая. Можно сказать проще: "в базе будет всё" Ну а для тех, кому не лень будет читать, приведу подробные комплектации чуть ниже. Честно говоря, впечатляет. Особенно после того как нам решили продать обновленную Весту за 2.3 миллиона. А тут выкатывают такого хищного зверя. Конечно, дизайн - штука спорная. Кто-то будет кричать от радости, кто-то скажет что всё это слишком молодежно. Но на то и расчет.
Продавать по сути всё то же самое, что и было, только под соусом другого дизайна экстерьера и интерьера, попутно прибавив несколько электронных примочек, которые обходятся автопроизводителю в "сущие копейки", но которые можно продать задорого конечному потребителю. Это мир маркетинга и мы с вами в этом очередной раз убеждаемся.
Я тестировал весь современный модельный ряд компании Чери. Это хорошие автомобили, местами намного лучше корейских, от которых многие до сих пор без ума. Но я не питаю иллюзий по поводу турбомотора. На него есть жалобы на форумах. Вариаторы как правило имеют ресурс в 150 тысяч километров. Но! Друзья, есть одно большое НО! Китайские автопроизводители сейчас по сути ЕДИНСТВЕННЫЕ кто сможет выполнять гарантийные обязательства. Все остальные бренды либо ушли, либо уходят, а те кто ещё в процессе, уже не могут выполнять гарантийные работы по причине отсутствия запчастей. Так что в этом плане, нам просто пора принять, что автомобили из Китая - наше будущее и мне кажется, не такое уж оно и плохое. А что думаете вы?
Как и обещал, комплектации:
Автомобиль в комплектации JOY включает в себя обширный список оснащения: 18-дюймовые литые диски, светодиодные передние дневные ходовые огни и задние фонари, камеру заднего вида и задние датчики парковки, комплекс систем безопасности, включая стабилизацию курсовой устойчивости и антиблокировочную тормозную систему, четыре подушки безопасности, датчиком света и системой освещения с автоматическим отключением (Follow me home), круиз-контроль и возможность выбора режима вождения, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя , дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, обогрев передних сидений, рулевого колеса, лобового стекла, зеркал и форсунок стеклоомывателя, комбинированную отделку сидений, двухзонный климат-контроль, дефлекторы для второго ряда, беспроводную зарядку для смартфона, цифровую панель приборов диагональю 10.25 дюймов и аналогичных размеров систему мультимедиа с ёмкостным сенсорным экраном, навигацию и многое другое. OMODA C5 в комплектации JOY оценивается в 2 429 900 рублей.
Приобретая фастбэк кроссовер в комплектации LIFESTYLE, покупатель получает автомобиль c более расширенным оборудованием: 18-дюймовые алюминиевые литые диски c красными вставками, стильные красные элементы отделки присутствуют также в экстерьере, светодиодные фары основного света, передние противотуманные фары, динамические указатели поворота, многоцветную атмосферную подсветку интерьера и наружную декоративную подсветку под передними дверьми, передние датчики парковки, систему кругового обзора 360° с HD-камерами, передние сиденья с вентиляцией и электрическими регулировками со стороны водителя, систему мониторинга слепых зон, бесконтактное открытие двери багажника, кожаную отделку сидений, шесть музыкальных динамиков, полный «зимний» пакет. OMODA C5 в комплектации LIFESTYLE оценивается в 2 569 900 рублей.
Кроссовер OMODA C5 в топовой комплектации ULTIMATE в дополнение к оборудованию версии Lifestyle получает: коричневую кожаную отделку салона, двухцветную окраску кузова, передние сиденья c электрическими регулировками, панорамный люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор и пакет ассистентов помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, помощь при движении в пробках, предупреждение о фронтальном столкновении, автономное экстренное торможение и предупреждение о покидании полосы, помощь при перестроении, аварийное удержание в полосе, предупреждение и предотвращение заднего перекрестного столкновения и функцию автоматического переключения дальнего и ближнего света. OMODA C5 в комплектации ULTIMATE оценивается в 2 699 900 рублей.