Найти тему
7,5K подписчиков

Быстрый сырный суп с брокколи 🧀🥦

Всё приготовление супа занимает 20 минут. При этом получается очень вкусно. Особенно такой супчик нравится детям. А мне нравится, что всё готовится в одной кастрюле, и нет горы грязной посуды 😉
Всё приготовление супа занимает 20 минут. При этом получается очень вкусно. Особенно такой супчик нравится детям. А мне нравится, что всё готовится в одной кастрюле, и нет горы грязной посуды 😉

На 2 литра супа нам понадобится:

- сырок плавленный 2 шт.

- картошка 2-3 шт.

- морковь 1 шт.

- лук 1 шт.

- брокколи 200 гр. (у меня замороженная)

- масло сливочное 50 гр.

- соль по вкусу

- куриный бульон или вода 1,2 литра

 На 2 литра супа нам понадобится:  - сырок плавленный 2 шт. - картошка 2-3 шт. - морковь 1 шт. - лук 1 шт. - брокколи 200 гр. (у меня замороженная) - масло сливочное 50 гр.-2

Готовим:

В кастрюле растапливаем масло.

Добавляем измельчённый лук и морковь (у меня была очень большая морковка, я взяла только половину 🙂)

Слегка обжариваем овощи и добавляем картофель мелкими кубиками.

Продолжаем тушить на среднем огне в течение 10 минут, временами помешивая.

Вливаем бульон (у меня был сваренный заранее) можно просто чистую горячую воду, доводим до кипения. Немного подсаливаем, не забывая о том, что сыр тоже солёный 😉

Добавляем брокколи (у меня была крупными соцветиями замороженная, я её разморозила при комнатной температуре и порезала помельче).

Вновь ждём когда закипит и добавляем сырки. Обычно советуют их натереть на тёрке, но я поступаю так:

смачиваю руки водой, просто отрываю кусочки сыра и бросаю их в суп - получается быстро, и тёрку отмывать не надо 😉

Перемешиваем суп, пробуем на соль, по желанию досаливаем.

Томим на слабом огне ещё 5 минут.

Супчик готов, можно подавать 🙂👍

Готовится настолько быстро и просто, что я не стала снимать весь процесс 😄

Никаких специй я не добавляю, так как впервые пробовала этот суп 35 лет назад 😱 именно в таком виде, и мне он нравится таким 🤗

☝️Для сырных супов выбирайте всегда качественный плавленный сыр. Он стоит дороже, но хорошо растворяется в бульоне, и на качество супа влияет кардинально.

#сырныйсуп #супсырныйсброкколи #супчиксырный #супсброкколи #быстрыйсуп #вкусныйсуп #супдлядеток #брокколирецепт #рецептсупа #супчик