Сегодня немного моих рассуждений и вместе попробуем разобраться о том, почему у населения плохое отношение к организациям сферы ЖКХ?
Часть моей работы заключается в рассмотрении обращений, жалоб в сфере ЖКХ. И за свою 7-ми летнюю работу в данной сфере я обнаружил одну закономерность: по моему мнению, организации сферы ЖКХ не умеют работать с людьми (не все конечно организации, но большая часть). Чтобы понять суть данного заявления приведем примеры жизненных ситуаций.
Ситуация № 1. Алла Васильевна хочет знать почему она должна платить КР на СОИ.
Алла Васильевна (68 лет) увидела в платежке отдельную строку, где ей начислили за свет и воду сверх ее показаний в квартире. Пришла в абонентский отдел и начинается диалог.
- Почему я должна платить за воду и свет больше своих показаний? - спрашивает у сотрудника Алла Васильевна.
- Потому что закон так указывает? - отвечает Ксения, сотрудница УО.
- Ну объясните мне, почему и за что я должна платить? - Алла Васильевна уточняет вопрос уже и немного покрикивает, так как нервничает.
- Ксения, не промах, и подхватывает манеру общения: Я сказала, что на это указывает закон. Мы не обязаны заниматься ликбезом и учить Вас. Открывайте законы и читайте...
Алла Васильевна ушла из офиса УО: озлобленная и ничего не понимающая, за что она платит то...
А теперь предлагаю все написать в комментариях варианты: а как надо было построить диалог со стороны сотрудника УК, чтобы собственник ушел с полным пониманием ситуации? Жду Ваших комментариев...