Найти тему

Почему у населения плохое отношение к организациям сферы ЖКХ? ч.1

Сегодня немного моих рассуждений и вместе попробуем разобраться о том, почему у населения плохое отношение к организациям сферы ЖКХ?

Часть моей работы заключается в рассмотрении обращений, жалоб в сфере ЖКХ. И за свою 7-ми летнюю работу в данной сфере я обнаружил одну закономерность: по моему мнению, организации сферы ЖКХ не умеют работать с людьми (не все конечно организации, но большая часть). Чтобы понять суть данного заявления приведем примеры жизненных ситуаций.

Ситуация № 1. Алла Васильевна хочет знать почему она должна платить КР на СОИ.

Алла Васильевна (68 лет) увидела в платежке отдельную строку, где ей начислили за свет и воду сверх ее показаний в квартире. Пришла в абонентский отдел и начинается диалог.

  • Почему я должна платить за воду и свет больше своих показаний? - спрашивает у сотрудника Алла Васильевна.
  • Потому что закон так указывает? - отвечает Ксения, сотрудница УО.
  • Ну объясните мне, почему и за что я должна платить? - Алла Васильевна уточняет вопрос уже и немного покрикивает, так как нервничает.
  • Ксения, не промах, и подхватывает манеру общения: Я сказала, что на это указывает закон. Мы не обязаны заниматься ликбезом и учить Вас. Открывайте законы и читайте...

Алла Васильевна ушла из офиса УО: озлобленная и ничего не понимающая, за что она платит то...

А теперь предлагаю все написать в комментариях варианты: а как надо было построить диалог со стороны сотрудника УК, чтобы собственник ушел с полным пониманием ситуации? Жду Ваших комментариев...

ЖКХ
2331 интересуется