Найти в Дзене
Нетипичный офик

Для кого подойдёт профессия "официант"?

Всем хелоу!И так, кто же он настоящий официант? Ответ простой - бессмертный, неустающий, вечно улыбающийся "прислуга" . Да, конечно я немножко утрирую.  На самом деле в общепите не все так плохо как говорят. Да, эта профессия подойдёт не всем, но если дальше вы узнаете себя, то возможно вы продержитесь в общепите очень долго: 1) Любовь к людям. Если вам не безразлична чья то беда или же наоборот счастье, и вы сопереживаете или радуетесь вместе с ними, значит вы любите людей. Пример из общепита: у вас в заведении одна зарядка для Андроид, которой в данный момент пользуется один столик. Но случилась беда, у второго столика у гостя сел телефон, он просит зарядное устройство, но оно же у вас одно и уже занято. У вас тоже Андроид, и зарядка с собой. Поделитесь ли вы собственной зарядкой? В этом ответе будет скрываться ответ на первый поставленный вопрос про любовь к людям. Всё просто 😉 2) Теория "Чёрной двери". Данный термин используют в общепите. Если вы попали в хорошее заведение с хорош

Всем хелоу!И так, кто же он настоящий официант? Ответ простой - бессмертный, неустающий, вечно улыбающийся "прислуга" . Да, конечно я немножко утрирую. 

На самом деле в общепите не все так плохо как говорят. Да, эта профессия подойдёт не всем, но если дальше вы узнаете себя, то возможно вы продержитесь в общепите очень долго:

1) Любовь к людям.

Если вам не безразлична чья то беда или же наоборот счастье, и вы сопереживаете или радуетесь вместе с ними, значит вы любите людей.

Пример из общепита: у вас в заведении одна зарядка для Андроид, которой в данный момент пользуется один столик. Но случилась беда, у второго столика у гостя сел телефон, он просит зарядное устройство, но оно же у вас одно и уже занято. У вас тоже Андроид, и зарядка с собой. Поделитесь ли вы собственной зарядкой? В этом ответе будет скрываться ответ на первый поставленный вопрос про любовь к людям. Всё просто 😉

2) Теория "Чёрной двери".

Данный термин используют в общепите. Если вы попали в хорошее заведение с хорошим администратором, то вам должны об этом рассказать. 

Теория заключается в том, что все свои проблемы в не работы должны остаться ВНЕ РАБОТЫ. Поругались со второй половинкой, умер кот и т.д. Если вы умеете надевать маску, что у вас все хорошо и вы жизнерадостный человек, то еще один плюс вам в карму.

3)Вам интересно.

Ни один другой пункт не будет действовать , если вам не интересно в данной сфере. Да, здесь как в "триллере" не знаешь что будет завтра, не знаешь каких людей ты будешь обслуживать через час. Отсюда и должен выходить интерес. И опять же, твой интерес должен подталкивать тебя на новые знания. Ты будешь с каждым днем "расти" в этой сфере, если будешь учится. 

Например, когда я пришла в обшепит, меня НЕКОМУ было обучать! Но мне было интересно. Интересно, когда правильно подходит к столу, интересно как правильно открывать вино и т.п . И я росла в этой сфере, потому что на своём интересе я училась. В интернете смотрела видео уроки, читала статьи. 

Пожалуй, это основные три качества, которыми должен обладать каждый официант! А опыт и навыки придут

само собой.