Мы коты не обижаем друг друга

509 прочитали
  • Подписывайтесь! Ставьте лайк!
    Здесь: Карта канала (по месяцам и типам публикаций)
Мои коты на редкость дружно греются под солнцем на верхнем этаже домика. Ни кто из котов ни кого из котов не обижает. А все потому, что они оба обижали меня и теперь, на меня же дуются.

Мои коты на редкость дружно греются под солнцем на верхнем этаже домика. Ни кто из котов ни кого из котов не обижает. А все потому, что они оба обижали меня и теперь, на меня же дуются. Им обоим, видите ли, не понравилось, что я их кормил кошачьим кормом, а не своей едой.

Из-за этого, они поели с явным отвращением ко мне, неохотно, но съели всё. И теперь обида на меня их трагически объединяет. Полагаю, еще с часок они подуются, пока солнце на этой стороне, а потом придут греться на мне. Ведь я им должен!


На поддержку канала. Строго по желанию и возможности!