Довольно незаметно в нашей стране появился ещё один новый автомобиль, который уже совсем скоро будет у дилеров. Называется он Omoda C5. Ничего не говорит? Мне тоже. Но переживать не стоит.
Это творение хорошо известной нам китайской компании Chery. Просто «вишневые» наплодили так много дочерних брендов, что в них уже сам чёрт ногу сломит. Самое смешное, что скоро в РФ появится ещё одна «дочка» Chery.
Речь идёт о марке Jetour, которая выпускает только паркетники и внедорожники для путешествий. К тому времени в нашей стране уже будет четыре разных автомобильных бренда от одного производителя.
Сама Chery, премиальный сегмент от Exeed, сегодняшняя Omoda и тот самый Jetour. Но и это не предел. Всего у китайского концерна около 9 дочерних компаний, так что могут появиться и другие.
Что можно сказать про Omoda C5?
Выглядит впечатляюще. На самом деле, без всякого преувеличения. Красиво, интересно, не заезженно. Внутри шик, блеск, красота и минимализм. Цифровая приборная панель, здоровый экран по центру, толстенный тоннель между водителем и пассажиром.
А на нём крошечный набалдашник коробки передач, пара подстаканников, подлокотник и какие-то кнопочки.
Ещё очень много кнопочек на руле. Я насчитал 18 штук, но могу ошибаться. Как и в других китайских машинах почти весь функционал выведен на сенсорный дисплей. Это не страшно, но не очень удобно.
Прямо в дороге тыкать по дисплею сложно и мягко говоря не очень безопасно.
Что под капотом?
Бензиновый мотор с турбиной объёмом 1,5 литра. Выдаёт агрегат 147 лошадиных сил. В тандеме с ним трудится вариатор без ступеней. Привод только передний, полного нет ни за какие деньги.
База у «Омоды» точно такая же, как у Chery Tiggo 8. Длина машины 4400 мм, то есть, несколько длиннее Hyundai Creta (у неё 4270).
Сколько стоит?
Есть всего три комплектации - Joy, Lifestyle и Ultimate. В минимальной есть литые диски, четыре подушки, камера заднего вида, двухзонный климат, обогрев сидений и лобового стекла, а так масса другого всякого разного.
За такую машину просят 2 429 000 рублей, но могут отдать и за 2 069 900 рублей с учётом скидок.
В максимальном фарше вы получите панорамный люк, адаптивный круиз, встроенный регистратор, систему контроля за движением в полосе. Такая машина обойдётся в 2 699 900 рублей.
Но если опять вклиниться во внутренние программы Chery, то можно урвать «Омоду» за 2 339 900 рублей.
Дорого?
Да, дорого. Очень дорого. Но если сравнивать с Ладой Вестой за 2 443 500 рублей, то что вы выберете? Я китайца, хоть прямо сейчас и езжу на Весте. Да, она мне нравится, но за такие же деньги вы получите гораздо больше.
Ещё один важный фактор - Omoda C5 поставляют напрямую из Китая, без российской сборки.
Советую посмотреть:
Nissan продал свой завод в России НАМИ. Какие машины теперь там будут собирать?
Россияне всё-таки получат дешевые машины. Это подержанные немцы из Китая
«Атаман-2» - одновременно самый красивый и страшный отечественный внедорожник
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.