Найти тему
DRACARYS🐉

Образование Семи Королевств: Завоевания Эйегона Таргариена 3 часть.

Привет, читатель! Мы уже поговорили о том, кто такие Эйегон, Висенья и Рейенис, как и почему они решились на завоевание и объединение всего Вестероса. Поговорили о первых завоеваниях этой троицы и о столь популярном сожжении Харренхолла. Сегодня мы закончим тему завоеваний Эйегона и его сестёр, узнаем, как Эйегон стал Королём всего Вестероса, как Штормовой Предел стал обитилем Баратеонов, почему Ланнистеры великие трусы, падение последнего Короля Севера и как стюард Тирелл стал Верховным Лордом Простора.

Вести о трагедии в Харренхолле разлетелись по всем оставшимся Королям, так же быстро как и вести о жарком пламени драконов. Однако, не все короли испугались.

-2

В Штормовом Пределе, Король Аргилак Надменный собрал остатки войск Харрена и продолжал отбиваться от десницы Эйегона - Ориса Баратеона и сестры Эйегона - Рейенис на драконе Мираксесе. Произошло несколько серьёзных стычек, пока обе стороны не потеряли половину войска. Однако, это всё равно не остановило Штормового Короля, как и не остановили проливные дожди. Последняя битва Ориса и Аргилака была отмечена особой жестокостью, и, по количеству пролитой крови, могла сравниться только, с уже известной нам, Битвой Бастардов. Такая же грязь, такие же горы трупов. Битва происходила на двух холмах, и когда один холм под предводительством Королевского Десницы пал, войска Аргилака направились на второй, где их ждала Королева на драконе. Огненное пламя накрыло оставшихся воинов, однако, смелый и мощный Аргилак пал уже от руки Ориса Баратеона в последующем поединке.

-3

Падение Штормового Короля не означало падение замка. В крепости, стены которой еще толще чем стены Харренхолла, заперлась дочь Аргилака со словами "Если вы возьмёте замок, то вам достанутся лишь кости да пепел". Однако, оставшиеся воины не разделяли мнение своей леди. Они подняли мирное знамя над замком, а Аргеллу сдали нагую, в цепях и кляпом во рту Орису Баратеону. Сам Десница, в знак уважения к её отцу, как к великому воину, закутал её в плащ, а позже женился на ней, взяв её герб, девиз и земли. Так, коронованный олень стал гербом дома Баратеонов.

-4

Прослышав уже о двух победах Короля-Дракона остальные Короли начали собирать знамёна: Торрхен Старк на Севере, Шарра, регенша при своём сыне Роннеле Аррене в Орлином Гнезде, а Король Мерн из Гарденеров объединившись с Королем Лореном Ланнистером, уже шли всей своей мощью на войско Эйегона. К Эйегону уже в то время прибыла Рейенис из Штормового Предела, и Висенья, которая принимала присягу у лордов с мыса Раздвоенный Коготь.

-5

Обе армии сошлись на плоской равнине недалеко от Черноводной. Поле битвы было усеяно сухой травой и колосьями, что никак не могло затруднить передвижения тяжелой конницы, однако драконам Таргариенов это было только на руку. Они подожгли траву вокруг войска Мерна и Лорена. Дым окутывал всю армию, и им некуда было деваться, кроме как узкой колонной идти на войско Таргариенов. Позже, эту битву прозвали Битвой на Огненном Поле.

Больше четырёх тысяч погибли в пламени, еще пара тысяч от мечей и копий. Десятки тысяч получили ожоги, которые остались с ними на всю жизнь. Король Простора Мерн Гарденер сгорел заживо со всеми своими сыновьями, племянниками и внуками, а Лорен Ланнистер- Король Скалы, чудом пробился сквозь пламя и трусливо сбежал на Бобровый Утёс, бросив при этом большую часть своего войска на погибель. Пока драконы и армия Эйегона оправлялись после битвы, Король приказал собрать мечи павших и отправить их вниз по реке.

-6

На другой день в плен взяли Лорена Ланнистера. Тот сложил свой меч и корону к ногам Эйегона, за что ему оставили земли и титулы, а также нарекли Хранителем Запада.

-7

Но не весь Запад еще был завоёван. Эйегон двинулся дальше, а именно на Хайгарден. Там, главным в замке остался стюард-управитель по имени Харлен Тирелл, чьи предки веками служили Гарденерам. Тирелл без мыслей о сопротивлении сдал замок Эйегону, который в награду пожаловал весь замок Харлену, а в добавок сделав его Хранителем Простора. Так, бывший стюард получил власть над всеми вассалами дома Гарденеров.

-8

Эйегон уже думал двинуться на юг, где его ждал Старомест, Бор и Дорн, однако вести с севера заставили его повернуть. Все знамена Старков наконец собрались и двинулись на юг, прямиком на завоевателя. Оба войска дошли до Трезубца, и Король Севера увидев на другом берегу огромное войско задумался. Одни его советники убеждали его наступать, потому что доблести северян нет равных, другие говорили отступить ко Рву Кейлин и встретить захватчиков на своей земле. Побочный брат Старка - Брандон Сноу, уговаривал брата переплыть реку в ночи и убить драконов.

-9

Торрхен действительно послал брата за реку, однако не ради убийства, а для того, чтобы провести переговоры. На следующее утром уже сам Торрхен Старк пересёк Трезубец, но не ради войны, а ради присяги. Король был наслышан о Харренхолле и об Огненном Поле, и своими глазами увидел, что могут сделать драконы. Поэтому, Торрхен Старк преклонил колено Королем Севера, но встал уже Лордом Винтерфелла и Хранителем Севера. А мечи, которые Эйегон забрал у армии Старка, не были скрючены или оплавлены.

-10

Позже, Висенья Таргариен отправилась в укреплённую войсками Долину. Там, Шарра укрепила все замки, а перед единственной узкой тропой к Орлиному Гнезду, выставила всю мощь Долины. Пехотное войско, это возможно, и задержало бы. Но, не дракона. Висенья пролетела над всей Долиной на Вхагар и приземлилась во внутреннем дворе Орлиного Гнезда. Когда Шарра поспешила на спасение своего сына, она увидела мальчика, сидящего на коленях Висеньи, который обратился к матери с вопросом: "Матушка, можно мне полетать с этой Леди?". До угроз и брани не дошло. Королевы обменялись улыбками, и Шарра принесла три короны: свою регенсткую, маленькую корону своего сына и соколиную корону дома Арренов, которую носили Короли Долины на протяжении Тысячи Лет. Все они, вместе с мечами королевского гарнизона были переданы Висенье, а мальчик трижды облетел самую высокую гору Долины на Вхагар. Так, Висенья Таргариен привела Долину Аррен под знамёна своего брата.

-11

Её сестре Рейенис не так посчастливилось. Спустя долгое время она сумела отыскать Принцессу Дорна - Мерию Мартелл. Мерии уже стукнуло 80 лет, 60 из которых она правила Дорном.

"Девиз нашего дома: Непреклонные, несгибаемые, несдающиеся" - сказала Мерия. "Вы можете сжечь нас, миледи, но не заставите нас склониться и не согнете. Это Дорн, и вам здесь не рады. Возвращайтесь, если осмелитесь."

На том Королева с Принцессой и расстались, и Дорн остался непокорённым.

-12

Эйегон встретил на Западе более тёплый приём. Старомест, величайший город Вестероса, открыл свои ворота без битв. Старомест так же считался местом истинной веры, поэтому верховный септон и главная септа страны находились именно там. Септон, прослышав о победах Эйегона и его сестёр по всей стране, заперся в септе на семь дней и семь ночей. На седьмой день его будто бы озарила милость матери, он вышел и сказал: "Если Старомест восстанет против Эйегона, он будет сожжён, а замок Хайтауеров, Цитадель и Звездная септа обратятся в руины". Лорд Хайтауер был человеком набожным, поэтому по прибытии Эйегона, открыл ворота и преклонил колено.

-13

Три дня спустя его святейшество в Звездной септе возложил корону на голову Эйегона и провозгласил его Эйегоном из дома Таргариенов, первым этого имени, королем андалов, ройнаров и Первых Людей, лордом Семи Королевств и Защитником Государства. (Эйегон с самого начала назывался Королем Семи Королевств, хотя Дорн Таргариены покорят лишь век спустя)

Первую коронацию Эйегона на Черноводной видели немногие, однако, на второй присутствовали сотни и десятки тысяч лордов со всего Вестероса, приветствуя своего нового Короля, который ехал по улицам Староместа верхом на Балерионе.

Этот день вошел в историю, как день начала правления Династии Таргариенов в Семи Королевствах.

-14

Многие полагали, что Эйегон будет править страной из Староместа. Другие ожидали, что он отправится на Драконий Камень, древнюю цитадель своих предков. Но, Эйегон всех удивил, сказав, что столицей страны он объявляет Эйегонфорт, который позднее стал называться Королевской Гаванью. В то время город уже активно разрастался на трёх холмах.

-15

Эйегон правил там, восседая на троне, который ему сковали из оплавленных мечей его бывших врагов. Этот престол, небезопасный для всех, кто сидел на нём, стал известен всему миру, как Железный Трон.