1. Определяем мотивы людей
Кто и зачем нажмет на нужную кнопку в соцсетях?
Вот на эту 👇👇👇
Газета The New York Times провела исследование и выделила такие типы людей. Это:
▫ Альтруисты - те, кто искренне хочет вам помочь найти работу
▫ Карьеристы - им важны связи и взаимодействие. Распространение вашего саммари повлияет на их статус и авторитет (если, конечно оно стоит того).
▫ Хипстеры - молодые, дерзкие, лайкнут и поделятся, если сочтут ваше сообщение прикольным и креативным.
▫ Коллекционеры - степенные, собирают полезные примеры (вдруг пригодится в дальнейшем?), а кнопка "поделиться" дает возможность потом быстро найти нужный материал в ленте
▫ Бумеранги - быстрые, для них делиться чем-то несложно, ведь они хотят получить одобрение аудитории и таким образом заработать авторитет.
2. Создаем классное резюме или саммари
Это не просто. Но возможно - главное, не сдаваться и пробовать разные подходы и варианты.
3. Зажмуриваемся и запускаем в сетях :)
Формула контента, имеющего все шансы стать виральным:
- Легко запоминается, "застревает в сознании" надолго
- Поможет человеку выглядеть лучше в глазах других людей
- Вызывает эмоции, "цепляет"
- Яркий, нестандартный и привлекательный
- Практичный (точно пригодится кому-то или мне)
- Формат непринужденной болтовни (как на кухне с другом)
Вот вы бы каким резюме или саммари-постом поделились?
Книги в тему:
📕📗Анатомия сарафанного маркетинга Э. Розен
📕📗Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными Й. Бергер
#маркетинг #резюме #сарафанноерадио #популярный #работа