Найти тему

Как сделать так, чтобы твоим резюме или саммари делились?

Оглавление

1. Определяем мотивы людей

Кто и зачем нажмет на нужную кнопку в соцсетях?

Вот на эту 👇👇👇

 Газета The New York Times провела исследование и выделила такие типы людей. Это:

 

Альтруисты - те, кто искренне хочет вам помочь найти работу

 

Карьеристы - им важны связи и взаимодействие. Распространение вашего саммари повлияет на их статус и авторитет (если, конечно оно стоит того).

 

Хипстеры - молодые, дерзкие, лайкнут и поделятся, если сочтут ваше сообщение прикольным и креативным.

 

Коллекционеры - степенные, собирают полезные примеры (вдруг пригодится в дальнейшем?), а кнопка "поделиться" дает возможность потом быстро найти нужный материал в ленте

 

Бумеранги - быстрые, для них делиться чем-то несложно, ведь они хотят получить одобрение аудитории и таким образом заработать авторитет.

 

 Как побудить людей делиться информацией? Источник: seoseller.ru
Как побудить людей делиться информацией? Источник: seoseller.ru

 

 2. Создаем классное резюме или саммари

Это не просто. Но возможно - главное, не сдаваться и пробовать разные подходы и варианты.

3. Зажмуриваемся и запускаем в сетях :)

Формула контента, имеющего все шансы стать виральным:

  • Легко запоминается, "застревает в сознании" надолго
  • Поможет человеку выглядеть лучше в глазах других людей
  • Вызывает эмоции, "цепляет"
  • Яркий, нестандартный и привлекательный
  • Практичный (точно пригодится кому-то или мне)
  • Формат непринужденной болтовни (как на кухне с другом)

Вот вы бы каким резюме или саммари-постом поделились?

Книги в тему:

📕📗Анатомия сарафанного маркетинга Э. Розен

📕📗Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными Й. Бергер

#маркетинг #резюме #сарафанноерадио #популярный #работа