Hellseed (demo)

Продолжаем рассказывать про игры, в которые я наметил поиграть на фестивале демоверсий в Steam. Напоминаю, если нет желания ждать выхода заметки про конкретную игру — на StopGame.

Продолжаем рассказывать про игры, в которые я наметил поиграть на фестивале демоверсий в Steam. Напоминаю, если нет желания ждать выхода заметки про конкретную игру — на StopGame.ru лежит полная версия статьи.

От демки вполне годного хоррора перейдём к ужасному (к сожалению, не в хорошем смысле этого слова).

По большому счёту, в той части демки Hellseed, которую я прошёл до того момента, как она мне надоела, её тоже можно было бы считать симулятором ходьбы с исследованием и решением логических задач. Но наличие шкафов, в которых можно прятаться, как бы подразумевает, что в какой-то момент в этих шкафах прятаться от врагов придётся. И откровенно говоря, лично для меня это скорее минус, так как, скорее всего, будет затягивать геймплей, превращая игру в симулятор сидения в шкафу.

Продолжаем рассказывать про игры, в которые я наметил поиграть на фестивале демоверсий в Steam. Напоминаю, если нет желания ждать выхода заметки про конкретную игру — на StopGame.-2

Геймплей, в той части, которую успел пройти, заключался в поиске предметов, необходимых для дальнейшего прохождения. В целом, с этим всё было более-менее логично.

Аспект, которого я совершенно не понял, это  как мне определять, где для открытия той или иной двери нужен ключ, а где она откроется иным образом. При попытке открытия большинства запертых дверей, мне выдавало надпись, что дверь заперта. А в одном месте игра прямо говорила – нужен ключ. Но в итоге, дверь, где писалось «нужен ключ», просто открылась по сработавшему триггеру. А одна из «запертых» – открылась ключом. Ещё одним ключом, я так и не смог открыть ни одну запертую дверь (возможно, она где-то дальше).

Продолжаем рассказывать про игры, в которые я наметил поиграть на фестивале демоверсий в Steam. Напоминаю, если нет желания ждать выхода заметки про конкретную игру — на StopGame.-3

Также, странным показалось, что двери ключом открываются автоматически, а для других объектов нужно использовать предметы из инвентаря.

Закончилась демка для меня тем, что я включил в доме электричество с электрощитка в подвале. Это затриггерило появление в этом подвале миллиона крыс, которые порвали моего протагониста, как тузик грелку. И так несколько раз, пока мне не надоело, и я не вырубил эту хрень.

Продолжаем рассказывать про игры, в которые я наметил поиграть на фестивале демоверсий в Steam. Напоминаю, если нет желания ждать выхода заметки про конкретную игру — на StopGame.-4

В итоге, игра не вызвала у меня желание запускать её ещё хоть раз. Отчасти это связано с потенциальной необходимостью прятаться от врагов по шкафам.

Даты выхода, уже почти традиционно для этой подборки – нет. Написано – выйдет, когда будет готово.

На этом всё. Спасибо за внимание.