Найти тему
Аиша Хелин

Жизнь после измены. Часть третья

Вторую часть читайте здесь

Не прощу.

Сначала были какие-то попытки по привычке решать все вопросы вместе, советуясь. Внутри даже было сжигающее и колющее такое чувство сожаления о том, что семья не сложилась, горечь и тоска по тем временам, когда я еще ничего не знала о его похождениях.

Я чаще начала строить планы без него. И мне это нравится. Мне нравится, когда мне звонит подруга с предложением в субботу пойти с детьми в игровую комнату, а самим посидеть в кафешке, я с радостью соглашаюсь, потому что мне не надо у мужа уточнять какие у нас планы на субботу. Мне даже легче от того, что не надо согласовывать с ним каждый свой шаг, потому что всегда раньше в приоритете были его родители, потому что к ним всем табором надо было ехать обязательно в баню и потом в огороде помогать. Так принято. Так надо. А еще я полы мыла раньше у свекрови всегда, каждую неделю.

Теперь всего этого нет. Она много раз пыталась меня пристыдить какая я бессовестная. И дома у меня в холодильнике шаром покати. Она много раз охала стонала, когда наклоняясь у моего порога одевала обувь, причитая за что ей такое наказание, послал же бог невестку. Я на все это хладнокровно молчу. Никакой реакции. Не надо ей ничего доказывать, лезть из кожи вон, показывая какая я хорошая. Представляю ее за стеклом, как картинку, движения какие-то есть, а слов не слышно. Они до меня не долетают, ударяются о стекло и падают, теряя свое значение.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Мы живем как соседи. Только вот он так не думает. Не замечает. По-прежнему возникают конфликты по теме его родителей, что я видишь ли перестала им помогать. Что мы перестали как нормальная семья приезжать к ним вместе и сидеть в беседке есть шашлыки на майские праздники. Эти конфликты тяжелые. Чтоб их избежать, чтоб не было этого психологического насилия, я раньше молча подчинялась и ехала к его родителям. Вот так я шла на компромисс, выбирала из двух неприятных факторов наименее болезненный. Сейчас я ничего не выбираю. Хочешь, ори, но таких фальшиво-дружеских посиделок в доме его родителей больше не будет никогда.

Возможно, где-то в глубине души, на малюсенькую долю я допускаю какое-то потепление, но не в том смысле, чтоб сохранять семью и восстановить хорошие прежние отношения, а в том, чтоб вот чуть-чуть улучшить стабилизировать мое существование рядом с ним в той самой зоне точки невозврата. Для этого ему, как минимум, просто надо перестать на каждом шагу провозглашать культ матери и подумать о том, что люди, семейные пары, могут проводить выходные как хотят, а не служить самозабвенно родителям.

Если ты хочешь присоединиться с нами и поехать в эту игровую комнату с ребенком, я не стану тебя отталкивать и враждовать. Мы для дочери все равно остаемся мамой и папой, и ее наши отношения не должны касаться. Предложения по времяпровождению и другие вопросы касаемо ребенка я рассмотрю и буду с тобой открыто обсуждать. Мы не враги. Только к себе близко уже я тебя не подпущу.

Но он живет в своем мире, он не додумается до этого никогда. Там думает только мать.

Читайте также