Найти тему
Просто настоящая женщина

Мама для Красной шапочки. Часть 8

Предыдущая часть

- Ты показывала его передачу на Дне Культуры. Мы тогда у твоих родителей были. Я думал, твоего батю невозможно вывести из себя, но тут он явно ругнулся.

- Это их отношения. Своего отца я считаю очень талантливым. Просто он не хочет напрягаться, чтобы его заметили. Мамуля много лет пыталась с этим что-то сделать. Она же влюбилась сначала в его работы, а уже потом познакомилась с папой лично. Но он упирается рогом и ничего не хочет слышать.

- Жаль, когда все вот так складывается, - вздохнул Егор. Он покрутил на столе маленькую кофейную чашку. Юля же подумала в который раз, какие у него красивые руки. Длинные пианистские пальцы с аккуратными ногтями. Он ухитрялся приходить со смены с безупречно чистыми руками. Если Дениса спокойно можно было назвать смазливым, то у Егора красота была иного рода, мужская, немного грубая.

Юля со внутренним смешком подумала, что Денис никогда не был ей братом, чтобы всерьез сравнивать с ним возлюбленного. Хоть в детстве ей хотелось иметь старшего брата. Ей казалось милым, что братья ее подруг следят за их поведением, гоняют ухажеров и иногда берут с собой погулять во взрослой компании. Кто-то мечтает о собаке, а она мечтала о брате. Потому что в ее жизни долгое время была только Оля. Папа же работал и ни на что другое внимание не обращал. Удивительно еще, как он сумел заметить саму Олю. Ее он сильно любил до сих пор, своей специфической любовью, к которой тоже нужно было привыкнуть и понять.

- Все, я узнал адрес, - Денис выскочил из комнаты уже полностью одетый к выходу. - Это за городом, Питерское направление. По пробкам будем туда часа два ехать.

- Так может телефон есть? – подал Егор голос. – Чтобы все узнать и никуда не ехать, не терять время. Если ваших родителей там нет и никто не знает, где они, то лучше сразу в полицию.

- Нет, телефона у меня нет, - назидательно ответил Денис. – Это люди не того уровня, чтобы их номер раздавали на право и налево. Актер Милорадский. Вы представляете, сколько человек хотят знать его телефон?

- Да он старый уже, - поморщился Егор. Юля же понятия не имела, о ком они говорят. Она не любила смотреть телевизор, а из фильмов предпочитала советские и довоенные американские комедии. В журнале же раздел светской хроники вела гламурная Лиза и никого другого не подпускала к своему детищу. Потому следить за актерами и политиками ей было необязательно. – Кому он нужен в такие годы.

- Не поверишь, но нужен еще как. В прошлом году его жена повыдергивала волосы очередной юной любовнице. Деньги есть, охотницы найдутся.

- Аналогичное можно сказать про твоего отца, - неожиданно сказал Егор. Денис поднял на него тяжелый взгляд. В воздухе запахло конфликтом.

- Что ты хочешь сказать?

- У твоего отца тоже есть деньги, а жена не так молода, как толпы охотниц за обеспеченным папиком. Я Хочу сказать, что у него ведь может быть любовница.

Юле пришлось одернуть возлюбленного. Она заметила, что глаза Дениса уже налились кровью, а губы вытянулись в линию.

- Егор, не надо, - сказала она. – Денис, поехали уже. Мы на машине, так что скажи просто, куда ехать. Или поедем за тобой. Но в пробках мы можем и потеряться.

- Потому поедем на моей машине. Ваша постоит во дворе. Спорить бесполезно, потому что адрес я все равно не скажу. Мне его назвали под большим секретом. Милорадский тщательно скрывает место своего жительства, чтобы поклонницы не докучали жене. Либо жена не докучала поклонницам. Тут я не скажу точно.

Егор немного поиграл желваками, поводил взглядом по сторонам и наконец кивнул. Идея его явно не прельщала, но пришлось согласится, потому что Юля крепко стиснула его руку за спиной. Мужчины сели спереди, а девушку усадили на заднее сидение. На удивление, дорога заняла куда меньше времени, чем они полагали. На всем пути следования им встретились только две пробки и несколько плотных мест. Когда машины свернула с шоссе на проселочную дорогу, Денис первый подал голос.

- Я могу рассчитывать, что ты не станешь брать у него интервью для своего журнала?

- Я не занимаюсь светской хроникой, так что можешь быть спокоен. Мне до твоего Милосербского нет никакого дела.

- Милорадского, - хором поправили ее мужчины. В их голосе явно слышалось уважение. Девушка никогда не понимала благоговения перед знаменитостями. Это были совершенно такие же люди, ничем не отличающиеся от тех, кто ими восхищался. Вот только одним повезло раскрутиться, а другим нет. И известность совсем не зависела от таланта, скорее от удачи и умения пробиваться в жизни. Сегодня ты можешь быть на коне, но уже завтра о тебе все забудут. Такова была неприложная истина мира.

За верхушками деревьев показались деревянные разнокалиберные домики. Эта деревенька разительно отличалась от Васнецово. Никакого забора или охраны, старенькие домики, сохранившиеся с советских времен, длинные линии за приветливо распахнутыми воротами.

Они миновали несколько прямых улиц, затем покружили среди множества поворотов и изгибов, и наконец остановились у высокого кирпичного забора с металлическими воротами. Добротная ограда, но совсем не приметная. За забором виднелась красная металлическая крыша и белая кирпичная стена.

Денис решительно нажал на кнопку звонка. Прошло некоторое время, и калитка распахнулась. На пороге стояла женщина лет пятидесяти в длинном восточном халате. Голову украшал платок нежного лазоревого цвета, а уши – огромные этнические серьги.

- Добрый день! – включил все свое обаяние Денис. – Меня направил Глеб Борисович, я сын Игоря Денисовича.

- Добрый день! – просветлела лицом хозяйка. – Вы привезли материалы? Ваш отец сказал, что пришлет их еще вчера.

- Простите, но я сам разыскиваю папу. И так понимаю, что его у вас не было?

- Его не было вчера и сегодня. До того он появлялся каждый день, не пропадал. Мы пробовали ему звонить, но телефон сначала не брали, а потом тот и вовсе оказался отключен, - женщина жестом пригласила их войти. Пока они шли по вымощенной камнем дорожке к дому, хозяйка весьма эмоционально говорила.

- Мы знаем репутацию вашего отца: она безупречна. Все шло по графику, и вдруг это его исчезновение. Просто не знаем, что и думать. Артем Генрихович переживает, он делал мне подарок на день рождения.

Продолжение следует…

Сказки
3041 интересуется