Многочисленные источники, ресурсы, представители организаций, ведомств и другие, сообщают со всех сторон света, что Специальная Военная Операция после теракта на Крымском Мосту может переквалифицироваться на Антитеррористическую.
Подобное ЮРИДИЧЕСКОЕ изменение не представляется возможным и уж тем более востребованным или необходимым как минимум по двум причинам:
1. Юридическая и практическая плоскость.
АТО должна будет дополнительно сопровождаться работой силовых федеральных структур, учитывая удаленность проведения необходимых мероприятий, это требует выезда многочисленного персонала, чье размещение и обеспечение ляжет дополнительным бременем материального обеспечения, логистики и проблемами внезапной организации, не имеющей времени на подготовку к перебрасыванию, не говоря уже о налаживании и развертывании.
Дополнительно штабы размещения и обеспечения на таком расстоянии в длительной перспективе еще более значимо скажется на снабжении всеми ресурсами и техникой, движущейся в освобожденные регионы, а сами штабы размещения параллельно будут создавать дополнительные точки воздействия на силы Российской Федерации в освобождаемых регионах.
Если изменить статус Специальной Военной Операции на Антитеррористическую, то будут последствия и для правоприменения процедур мобилизации населения, да и целесообразность применения антитеррористических мер в зоне проведения боевых действий так-же сомнительна, как минимум потому, что необходимость, да и возможность разведки, прослушки, разработки, розыскных мероприятий так же не представляется реальной, так как это все возможно не только на подконтрольной территории, является эта территория землей, средствами связи или сетью информаторов, но еще и очень большим запасом времени которого не имеется в существующей обстановке на эту самую прослушку и разработку. Помимо всего, средства связи еще необходимо наладить, а сеть информаторов развить.
Это примерно как во время драки один на один, пытаться узнать биографию и планы человека, чтоб перехватить его в другом месте, в то время, когда проблема драки еще не решена, а лучше еще думать о том, чтоб разработать его заранее и перехватить ДО драки, в то время, когда драка УЖЕ началась.
2. Причина два. Что является более опасным.
Одной из целей СВО являлась ДЕНАЦИФИКАЦИЯ, что на прямую говорит о том, что военная операция идет против нацистов и объявление войны не представляется возможным против группы людей на территории другого государства - это представляется войной двух государств.
Понятие терроризма, в качестве основной причины проведения СВО, не применимо к действующей власти Украины, и смена статуса на АТО только отведет внимание от действительной проблемы и угрозы со стороны Запада и Украины - нацизма, так как терроризм является лишь отражением и сопутствующим инструментом нацизма, и отделить террористическую деятельность Украинской власти от проталкиваемых нацистских идей не возможно - это одно целое, а не последствия разных явлений. В условии того, что выполнение террористических актов является не отъемлемой частью действующей власти Украины, а причины, по которым власть продолжает насильственные действия берут начало из нацистских идеологий, то бороться надо не с симптомами и последствиями, а причиной всех этих терактов, при этом проблемой и причиной СВО является нацизм на Украине, что представляет более глобальную угрозу, чем террор, который является лишь инструментом.