На западе это уже мейнстрим, а мы догоняем: почему пресейвы становятся всё более популярны?
📌 Пресейв — это возможность для слушателей заранее сохранить себе трек, который ещё и не вышел. Фактически это смартлинк — единая ссылка на ваш релиз на всех цифровых платформах, где слушатель выбирает нужный ему сервис, оставляет свою почту и тем самым делает пресейв.
❓ Как сделать такую ссылку? Это можно сделать с помощью сервиса band.link или других подобных сервисов. Как это работает 👇 Во всех своих соцсетях вы публикуете этот смартлинк, призывая фанатов сделать пресейв. Релиз автоматически появится в медиатеке слушателей в день выхода и привлечет еще больше внимания к новой песни и к личности артиста.
Что даёт пресейв👇
У вас будут почты ваших слушателей — а это важный инструмент в дальнейшем комьюнити-менеджменте. Имея контакты поклонников, вы сможете запускать рассылки и формировать заинтересованное лояльное сообщество вокруг вашего личного бренда.
Пресейв увеличивает шансы попасть в плейлисты: алгоритмы стриминговых сервисов замечают, что к вашему релизу повышенное внимание, а также это замечают и редакторы музыкальных площадок.
Формирование привязанности. Все мы хотим «закрыть гештальт», и когда человек делает пресейв, он психологически воспринимает это как недоделанное действие, а значит он точно вернётся и послушает трек, когда выйдет релиз. А там, где свежий трек, рядом и все остальное: таким образом вы повышаете количество внимания к своей музыке в целом.
Советы, которые помогут сделать эффективное промо с пресейвами:
👍 мотивируйте аудиторию призами: «Среди тех, кто сделает пресейв, разыграем два билета на концерт» или «Наберем 100 пресейвов и покажу демку нового трека»
👍 работайте с контактами — соберите почты тех, кто сделал пресейвы, и разошлите рассылку с новостями, привлекая поклонников к активности в ваших соцсетях.
Инструкция по созданию пресейва ⬇