Пользователи получают письма от имени разных онлайн-сервисов с угрозой блокировки аккаунта. В «Сбере» предупреждают: это мошенники.
«Ваш аккаунт будет заблокирован из-за подозрительных действий. Позвоните в службу поддержки», — злоумышленники рассылают сообщения с подобным текстом, чтобы спровоцировать телефонный разговор.
Пользователи звонят по указанному номеру, опасаясь лишиться доступа к сервису. «Оператор» начинает убеждать их сообщить данные банковской карты, установить приложение или перевести деньги, чтобы не попасть в «чёрный список».
«Инструкция будет звучать вполне логично, но всё это лишь обман, чтобы заполучить ваши сбережения», — предостерегают в Сбербанке.
Что делать:
- принимайте решения не спеша, обдумайте ситуацию;
- позвоните на номер, указанный на официальном сайте сервиса;
- никогда не сообщайте данные своей карты, кем бы человек ни представился.
Как действовать, если вы уже перевели деньги мошенникам — в материалах Сравни.
Читайте также: