В Telegram-канале специалисты «Сбера» рассказали, что мошенники делают рассылку на почту пользователей от имени онлайн-сервисов о блокировке аккаунтов якобы из-за подозрительной активности. В письме указывается номер «сервисной службы», на который нужно позвонить, чтобы избежать потери доступа к аккаунту.
В телефонном разговоре мошенники убеждают пользователя, что он должен перевести деньги, назвать данные банковской карты или установить приложение.
Алгоритм действий, предлагаемый собеседником кажется вполне логичным, но это лишь еще один способ добраться до ваших сбережений.
Специалисты банка советуют при получении такого письма, зайти на официальный сайт онлайн-сервиса, и позвонить по номеру, или отправить уточняющее письмо по адресу, указанному там. И ни при каких условиях не сообщать конфиденциальные данные карты посторонним людям.