Тюниг
Продолжаем рассматривать тюнинг авто в игре Snowrunner.
В этот раз разберем следующие блоки:
- Подвеска
- Шины
- Лебедка
Итак, начнем!
Подвеска
В игре существует несколько видов подвески, такие как серийная, высокая, стандартная, отрегулированная и активная.
Первые три подвески отвечают за высоту подвески а так же влияет на размер устанавливаемых колес.
Активная подвеска позволяет приподнимать машину в сложных условиях, и опускаться, когда этого не требуется.
Итак какую же подвеску выбрать.
Почти всегда выбирается самая высокая подвеска, но это не выход. Учитывайте такой параметр, как центр тяжести, чем выше подвеска, тем машина становиться менее устойчивая. Да к что же выбрать? Выбирайте самую высокую! А стоковые подвески используйте только для передвижения по довольно ровной дороге и допустим с топливным баком, там где устойчивость минимальна. Когда научитесь "ловить" машину от переворота, переходите на высокую подвеску с высокими и тяжелыми грузами.
На машинах, где есть возможность устанавливать активную, ставьте ее и будет проще с переворотами.
На что влияет подвеска?
В игре есть несколько параметров проходимости и один из них подвеска, чем выше подвеска, тем лучше проходимость. Учитывайте это.
Следующий параметр, который влияет на прохождение - это шины, о них и поговорим в следующем блоке.
Шины
Шины пожалуй самый важный этап тюнинга. От них зависит проходимость вашего авто.
На проходимость влияют 2 параметра - это размер колес и сам зацеп резины.
Шины, это единственный блок тюнинга, который для любой из машин зависит только от уровня игрока.
В игре присутствуют следующие типы шин:
- Шоссейные - самые бездарные шины, практически сразу как только появляется возможность меняем на "старших братьев"
- Вездеходные - более лучший вариант шоссейных, и на нем уже можно прокатиться по грутновке не застряв. Использование пока не появиться доступ к более продвинутым экземплярам.
- Внедорожные - часто используемые на грузовом, шоссейниках и вездеходах. Эти шины вы будете использовать очень часто.
- Для бездорожья -самый топ. На тех авто, где возможно будете использовать только их.
- С цепями - неоднозначно все по ним. Я редко использую этот тип шин по причине их низкой проходимости по грязи и снегу. У них один плюс - зацеп на чистом льду. На всех зимних картах использование данного типа необходима для выполнение пары тройки задач. В общем "в топку" их.
Про зацеп
Зацеп резины, как говорилось выше - самый главный показатель. Подробно о параметрах шин смотрите в этой таблице.
Как ни крути главный показатель, который нас интересует - это прохождение по грязи.
Второй по значимости размер шины.
Третий - ширина шины.
При выборе резины обращайте внимание на протектор, от него зависит проходимость. Для внедорожных и бездорожных шин это шины с индексом II.
В игре так же есть уникальные шины на определенных грузовиках с высоким зацепом.
К ним относятся:
- Pacific P16
- Tuz 420 Tatarin
- Pacific P512
- Caterpillar TH357
- Caterpillar 770G
- Tatra Force
- Ank MK38
- Zikz 605R
У этих авто в базе идет резина с отличным зацепом по грязи. А у татарина зацеп резины 8, что является абсолютным максимумом в игре. Используйте этот скаут не только для разведки, но и как саппорта.
Ширина шины
Колеса по этому параметру можно разделить на 3 типа:
- Одиночные - у одиночных есть неплохой зацеп, но по полощади они уступают спаркам.
- Спарки - хороший тип колес, где сзади у вас спренные колеса. Они повышают зацеп с поверхностью, но имеют более низкие показатели, по сравнению с одиночными. При этом в некоторых случаях они превосходят по проходимости.
- Болотоходы -вынес их в отдельный тип, т.к. они имеют высокие показатели зацепа и при этом большую поверхность сцепления с дорогой. Позволяет при быстром прохождении не проваливаться в грязь.
Итог
Выбираем резину с максимальным зацепом по грязи
Цепи используем в крайнем случае
Всегда используем максимальный размер шин
Изучаем фал с параметрами шин, пригодиться.
Лебёдка
Лебедка позволит вам выбраться из самых сложных ситуаций. Использовать ее нужно по максимуму и везде. Она поможет выполнить быстрый поворот, избежать переворота, выползти из непроходимой грязи, развернуться с прицепом в узком пространстве. помочь напарнику в кооперативе и еще много много различных способов использование, но об этом по порядку.
Типы лебедки
Для разных машин в игре присутствуют различные типы лебедок.
- Лебедки для скаутов - основной плюс это наличие автономной лебедки, но с укороченной длиной.
- Лебедки для грузовиков и вездеходов - стандартные лебедки, которые имеют разную мощность и длину. Отсутствуют автономные лебедки, за исключением Tuz 16 Actaeon
- Лебедки для тяжелых грузовиков - аналогичны лебедкам грузовиков. но более мощные.
Какую лебедку выбрать?
Преимущества каждой лебедки вы найдете в описании лебедок в самой игре. Для всех типов авто выбираем либо автономную, либо самую длинную лебедку (обычно самая дорогая). Лебедку с максимальным усилием лучше всего использовать с тяжелыми кранами (подъем груза будет быстрее)
Использование лебедки
Ниже вы узнаете как можно использовать лебедку в нестандартных ситуациях.
Прицельный выстрел лебедкой
Умение метко цепляться позволит попадать лебедкой в нужное дерево, снижает вероятность зацепа за кустики, либо ручного "забрасывания" лебедки.
Для прицеливания поверните камеру так, как будто вы прицеливаетесь сквозь грузовик.
Проезд уклонов на лебедке
Если на участке предстоит пересечение участка, где машина может перевернуться, зацепитесь лебедкой перед прохождением и подтягивайте лебедку по мере прохождения участка.
Быстрое использование лебедки, когда машина собирается перевернуться.
Бывают такие ситуации, когда машина наскакивает на камень, либо прозевали сложный участок и машина идет в переворот. В таких случаях быстро поверните камеру в сторону переворота и нажимайте несколько раз "F" (кнопка отвечающая за быструю лебедку) пока не зацепитесь на дерево, которое не сломается. В некоторых случаях достаточно и кустарника.
Быстрый поворот.
Я часто использую деревья для быстрого поворота, т.к. остановка может привести к застреванию, либо придется крутиться сдавая назад несколько раз, что бы вписаться.
Работает это так. Проезжая мимо дерева столба, резко поворот в сторону дерева, цепляем лебедку. После прохождения, отцепляем лебедку кнопкой "R" (базовая клавиша).
Разворот с неуправляемым прицепом
В Snowrunner все прицепы не имеют блокировки поворотной тележки, поэтому в некоторых случаях разворот возможен с откреплением прицепа.
Действуем так: сначала открепляем прицеп, разворачиваемся, подтягиваем прицеп на лебедке и зацепляем его обратно.
Это минимум как можно использовать лебедку, подробно использование лебедки рассмотрю в видео. Ссылку вы найдете в описании ниже, как оно будет готово.
На этом вторая часть заканчивается, продолжение следует...
Часть 1
---------------------------------------------------