«Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу» (Евр. 7:18, 19). Павел писал о старом и новом заветах, использовав для их сравнения яркую иллюстрацию: «Скажите вы мне, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: “Авраам имел двух сыновей: одного — от рабыни, а другого — от свободной”. Но который от рабыни, тот рожден по плоти; а который свободный, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он мать всем нам» (Гал. 4:21-26). Ясно, что Агарь символизирует собой старый завет. Христиане — дети свободной женщины, Сарры, нового завета, а не рабыни, олицетворявшей завет, который Бог заключил с Изр