Неожиданное открытие в любимой книге.
Помните «удава, который проглотил слона»?
Он был придуман за 10 лет до пика популярности друдлов, но, по сути, это та самая простая картинка с возможностью разных интерпретаций. Популярными же друдлы сделал Роджер Прайс.
На второй картинке вероятно самый древний друдл, который вышел из-под руки живописца и гравёра Агостино Караччи (1557–1602) -
"Слепой нищий выглядывает из-за угла".
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРУДЛЫ В ОБУЧЕНИИ
Включение внимания
Друдл поможет школьникам сосредоточиться перед началом урока. Нарисуйте друдл на классной доске, на бумаге чёрным маркером, создайте его с помощью специального онлайн-сервиса
http://tallfellow.com/droodles/ — и попросите детей рассказать о том, что они видят на картинке.
Способ запомнить информацию
Например, в Эстонии придумали друдлы, в которых зашифрованы фольклорные сюжеты. В такой форме дети могут легко запомнить название книги, главных героев сказки или даже математическую формулу.
Нестандартное домашнее задание
Предложите придумать друдл на заданную тему - сцену из литературного произведения, историческое событие.
Неформальное знакомство
Вместо абстрактной просьбы: «Расскажите о себе» можно предложить игру в друдлы. Одни ученики могут нарисовать в виде друдла, например, своё хобби, а другие — отгадывать его.
Развитие креативности
Например, когда какая-то идея «сидит» в голове у ученика, но её сложно развить или сформулировать, предложите ему для начала нарисовать её в виде друдла.
P/S помимо книг Роджера Прайса существует большой выбор одноименной настольной игры.