У всех свои способы продвижения товара. И обычные способы продвижения своего продукта наскучивают людям. Так что сегодня мы вам расскажем о самых интересных способах продвижения. Которые мы выбрали командой Rocket.
1. Убер и мороженное
24 июля 2015 года сервис для заказа такси Uber провёл масштабную акцию по доставке своим пользователям бесплатного мороженого, которая проходила в 252 городах мира. В России принять участие могли жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Несмотря на то, что не все смогли полакомиться мороженым от Uber (например, о проблемах сообщали российские потребителя), акция принесла сервису мировое признание и совершенно новый статус глобальной компании.
2. «Партизанская» реклама для Puma
Ямайский легкоатлет Усэйн Болт на летних Олимпийских играх в Пекине сильно расстроил официального спонсора — компанию Nike. Олимпийские спонсоры платят миллионы долларов за рекламу, а комитет жестко следит, чтобы другие избегали использования олимпийской лексики или символики в своей рекламе во время Игр. Сразу после победы в 100-метровом забеге Усэйн снял кроссовки золотого цвета Puma и застыл в своей традиционной победной позе, направив палец прямо на обувь. Puma разместила фотографию кроссовок победителя на своих страницах в социальных сетях, не нарушая правил Международного олимпийского комитета.
3. Сверхзвуковой Pepsi
В 1996 году бренд Pepsi для борьбы со снижением продаж провел масштабный ребрендинг, сменив цвет на привычный нам синий. Рекламная кампания обновленного Pepsi вошла в учебники: брендированный сверхзвуковой лайнер Concorde компании Air France перелетел океан, приземлился в Лондоне, где напиток представляли такие знаменитости, как Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд и Андре Агасси. Главная опасность заключалась в том, что временная окраска могла просто растечься по фюзеляжу, но, тем не менее, этого не произошло и презентация прошла на ура.
4. Бургер мира
Перемирие в войне брендов возможно? Да, но только как реклама.
Burger King блестяще реализовал эту концепцию в маркетинговой войне с McDonald's, предлагая совместно работать над McWhopper в честь дня мира. Конкурент вежливо отказался, но BK уже обеспечил себе массированную пиар-победу посредством интегрированной рекламной кампании - одного из фаворитов этого года в Каннах.