Найти тему
NostalGame

Шесть смертных грехов и инквизитор: челлендж по Minecraft

Оглавление

Это история о необычном и сложном в освоении челлендже, который очень похож на какую-нибудь психологическую игру навроде Мафии. А расскажет вам о нем герой этой истории. Далее с его слов.

Про челлендж

Задумался я над челленджем, для которого не нужны никакие моды, никакие особые умения, лишь несколько друзей, готовых с вами поиграть. Назвал я его Шесть смертных грехов. Скоро узнаете, почему именно шесть.

Правила настолько просты, что уместятся в одно предложение: один игрок становится инквизитором, а другие должны своими действиями олицетворять один из грехов; инквизитор побеждает, если сможет правильно определить, кто есть кто, и проигрывает, если ошибается. Грехи, которых вычислили правильно, тоже считаются проигравшими.

О том, почему грехов шесть, а не семь. Я убрал похоть, потому что (1) иначе челлендж превращается в непотребство, (2) этот грех легче всего опознать, (3) все остальные действия, описывающие грехи, обычно и так выполняются игроками во время стандартного прохождения, поэтому их легче скрыть. И (4) — у кого-то действительно есть 7 друзей, готовых отправиться в Майнкрафт? Покажите мне этого короля экстравертов и уговоров.

Контроль и развернутые правила

Если в вашей группе каждый каждому доверяет и готов честно отыгрывать свою роль, то контроля не потребуется. Если же есть сомнения в ответственности игроков, или если они пока не понимают, что им требуется делать, вот некоторые подсказки:

  • один игрок становится инквизитором, его задание известно с самого начала: вычислить всех грехов. Для этого он может следить за грехами, заглядывать им в сундуки и постройки (никакого привата, работает инквизиция!);
  • остальные игроки случайным образом распределяют оставшиеся роли: лень, обжорство, жадность, гнев, зависть и гордыня;
  • затем грехи получают друг от друга задания, которые бы отражали их суть. Жадность, например, может получить задание добыть десять алмазов, но при этом не использовать их, а Зависть должна будет украсть определенный тип материала из всех сундуков; задания выдаются по принципу «каждому от каждого», то есть если в игре четыре греха, то все они должны будут выполнить по три задания;
  • сложность в том, что некоторые грехи могут получать схожие задания, а Гордыню и вовсе можно принять за любой из грехов;
  • грехи должны выполнять свои задания, но таким образом, чтобы инквизитор ни о чем не догадался;
  • задания Гнева обычно связаны с агрессивными действиями в сторону мобов, но атаковать инквизитора запрещено. Атаковать других грехов можно;
  • Лень должна подходить к выполнению своих заданий самым креативным способом, иначе ее легко поймают за ничего не делением. Задания Лени обычно включают запрет на крафт чего-то определенного, например инструментов.
  • инквизитор не должен знать, какие задания выполняют грехи;
  • область игры должна быть строго ограничена, иначе игроки разбредутся по миру, и инквизитор их никогда не найдет. Предлагаемая игровая площадь: 200 на 200 блоков. Эту характеристику можно менять.
Храм для иллюстрации
Храм для иллюстрации

Челлендж рассчитан на долгую игру — не менее получаса. Игра останавливается либо когда все задания выполнены, либо когда истек установленный лимит. За это время инквизитор должен проследить за каждым из грехов и вынести свой вердикт: кто есть кто. Если инквизитор ошибется хотя бы раз, то он проиграл. Проиграли и те, кого удалось вывести на чистую воду. Как видите, грехи друг другу вовсе не союзники и не должны работать в команде.