Найти в Дзене
Игнат PRO

Клиенты на кухни на заказ в Москве через личный бренд

Оглавление

В этой статья расскажу Вам про авторскую работу по созданию и настройке канала продаж.

Квизы уже всех вокруг за@бали и не несут никакой ценности клиенту.

-2

Все мебельщики рекламируются по шаблону: рассчитай стоимость кухни за 1 минуту - бесплатный замер, потому что маркетологи и трафогоны ничего лучше придумать не могут.

Я и сам раньше работал с квизами в кухнях, но постоянно слышал «Заявки не качественные, холодные, мы не можем продать».

Но, воронка про которую я расскажу Вам в этой статье - это просто космос!

Она приносит горячие заявки на расчет стоимости кухни и при этом дешевле чем с квизов!

Из чего состоит наша воронка?

  • Хорошие фото клиента
  • Текст с сильной маркетинговой составляющей
  • 5 экранов с кнопками, которые шаг за шагом подводят клиента к расчету стоимости
  • Реклама (причем не важно где, можно хоть в пабликах закупиться и отправить трафик в воронку)

Пример креативов

-3

Да, ключевой оффер - сэкономить. Многие подумают, что на такое предложение обязательно придут неплатежеспособные клиенты, но это не так!

Сэкономить на кухне, ремонте - это базовая потребность любого клиента в нынешнее время и далее на сайте мы рассказываем пользователю, где и как мы можем сберечь деньги, но при этом говорим где этого лучше не делать.

Таким образом человек видит, что перед ним эксперт, который поможет ему не на@баться и будет на его стороне в проектировании кухни.

После клика на рекламу человек попадает на вот такую страницу👇

(Целиком я не буду показывать)

-4

После чтения первой страницы, клиенту предлагается перейти на следующую - нажать на кнопку. Это некий чат-бот в виде сайта из 5 экранов.

-5

На второй странице закрываем возражение «А чем ты отличаешься от конкурентов и почему они не могут предложить такую же цену?»

Обливаем грязью их и превозносим нас))

-6

Третья страница - знакомство. Мы как бы говорим о себе, но все же о клиенте!

В лучших традициях маркетинга.

-7

Показываем работы и отправляем на четвертую страницу на которой перечисляем причины по которым нужно работать именно с нами!

-8

И отправляем клиента на последний экран, где дарим подарки и предлагаем рассчитать стоимость👇

-9

Далее, открывается квиз и клиент оставляет заявку.

Как думаете, будет ли такой клиент лояльным и теплым? Он прочитал 5 экранов текста. Я же в этой статье показываю маленькие кусочки - обрывки, но страницы большие по объему.

Представьте каким осознанным будет клиент.

Цифры (без НДС)

Потрачено: 22 774,58

Показов: 139 747

Кликов: 1694

Запусков квиза (человек прошел все 5 экранов и запустил квиз): 215

Заявок: 43

Стоимость заявки: 529р

В Москве, если что!

Это очень крутой результат.

-10

К сожалению не все заявки долетают в Яндекс статистику, вот скрин с марквиза👇

-11

Благодарю Вас за внимание!

Сейчас я разрабатываю такие воронки не только под кухни. Так что пишите - обсудим Ваш проект!

Связь тут:

Игнат про трафик