В этой статья расскажу Вам про авторскую работу по созданию и настройке канала продаж.
Квизы уже всех вокруг за@бали и не несут никакой ценности клиенту.
Все мебельщики рекламируются по шаблону: рассчитай стоимость кухни за 1 минуту - бесплатный замер, потому что маркетологи и трафогоны ничего лучше придумать не могут.
Я и сам раньше работал с квизами в кухнях, но постоянно слышал «Заявки не качественные, холодные, мы не можем продать».
Но, воронка про которую я расскажу Вам в этой статье - это просто космос!
Она приносит горячие заявки на расчет стоимости кухни и при этом дешевле чем с квизов!
Из чего состоит наша воронка?
- Хорошие фото клиента
- Текст с сильной маркетинговой составляющей
- 5 экранов с кнопками, которые шаг за шагом подводят клиента к расчету стоимости
- Реклама (причем не важно где, можно хоть в пабликах закупиться и отправить трафик в воронку)
Пример креативов
Да, ключевой оффер - сэкономить. Многие подумают, что на такое предложение обязательно придут неплатежеспособные клиенты, но это не так!
Сэкономить на кухне, ремонте - это базовая потребность любого клиента в нынешнее время и далее на сайте мы рассказываем пользователю, где и как мы можем сберечь деньги, но при этом говорим где этого лучше не делать.
Таким образом человек видит, что перед ним эксперт, который поможет ему не на@баться и будет на его стороне в проектировании кухни.
После клика на рекламу человек попадает на вот такую страницу👇
(Целиком я не буду показывать)
После чтения первой страницы, клиенту предлагается перейти на следующую - нажать на кнопку. Это некий чат-бот в виде сайта из 5 экранов.
На второй странице закрываем возражение «А чем ты отличаешься от конкурентов и почему они не могут предложить такую же цену?»
Обливаем грязью их и превозносим нас))
Третья страница - знакомство. Мы как бы говорим о себе, но все же о клиенте!
В лучших традициях маркетинга.
Показываем работы и отправляем на четвертую страницу на которой перечисляем причины по которым нужно работать именно с нами!
И отправляем клиента на последний экран, где дарим подарки и предлагаем рассчитать стоимость👇
Далее, открывается квиз и клиент оставляет заявку.
Как думаете, будет ли такой клиент лояльным и теплым? Он прочитал 5 экранов текста. Я же в этой статье показываю маленькие кусочки - обрывки, но страницы большие по объему.
Представьте каким осознанным будет клиент.
Цифры (без НДС)
Потрачено: 22 774,58
Показов: 139 747
Кликов: 1694
Запусков квиза (человек прошел все 5 экранов и запустил квиз): 215
Заявок: 43
Стоимость заявки: 529р
В Москве, если что!
Это очень крутой результат.
К сожалению не все заявки долетают в Яндекс статистику, вот скрин с марквиза👇
Благодарю Вас за внимание!
Сейчас я разрабатываю такие воронки не только под кухни. Так что пишите - обсудим Ваш проект!
Связь тут: