Уралы на наших дорогах встречаются довольно часто и возможно вы обращали внимание, что иногда на том месте где у грузовика должны быть фары чернеют заглушки из пластмассы, а сами фары перекочевали на бампер автомобиля. То есть на заводе изначально их делают на положенном месте, а после этого они переезжают на бампер. Решение довольно спорное с учетом того, что там фарам много чего угрожает.
Виною всему ГОСТ. Дело в том что по стандарту есть четко определенный отрезок расстояния от дорожного полотна, в который должны попасть осветительные приборы автомобиля. Это высота от 50 до 120 см. Именно в этом диапазоне достигается оптимальное освещение пути и в тоже время свет не сильно слепит глаза участникам встречного движения. Но так уж получилось, что на Уралах, как раз в этом месте расположен бампер. Поэтому фонари на грузовиках предназначенных для дорог общего пользования стали перемещать вниз, а место где они до этого стояли закрывать заглушками.
Однако новые автомобили этой марки имеют фары на прежнем месте в дополнение к тем, что установлены на бампере. Еще на стадии заказа можно указать нужны ли вам фары расположенные под крыльями. Если в них нет необходимости, их место просто закроют заглушками. Если например грузовик предполагают использовать в глуши на лесозаготовках, или для работы в карьерах, слепить там собственно некого и родные фары никому мешать не будут.