Найти в Дзене

Трём за диджитал:дайджест маркетинга и социальных сетей за неделю

Оглавление

Новости, исследования и новые фичи — всё самое интересное о маркетинге за прошедшую неделю!

TikTok запускает live-шопинг в США

Функция уже доступна за пределами Азии в Великобритании. Для внедрения функции платформа планирует сотрудничество с калифорнийским стартапом TalkShopLive о предоставлении соответствующей инфраструктуры. Однако реализация функции в Великобритании не показала ожидаемого успеха, какой приобрела в Азии.

«Яндекс Маркет» разрешил продавцам на маркетплейсе торговать подержанными товарами

-2

Изначально, в разделе были представлены только смартфоны и люксовые сумки. Теперь можно также купить товары для дома и ремонта, автозапчасти, шины, одежду и бытовую технику, а самое главное, мой любимый ЛЕГОООО.

Яндекс.Маркет начал подготовку к Чёрной пятнице и распродаже 11.11

Уже сейчас можно добавлять товары, которые будут участвовать в акциях, – они будут появляться в особом разделе маркетплейса и получать больше внимания покупателей.

Яндекс.Директ расширит таргетинг по интересам и привычкам пользователей приложений

-3

Нововведение будет доступно в разделе «Интересы и привычки». Она позволит нацеливаться не только на look-alike аудиторию, но и на аудиторию приложений.

Также компания запустила "Центр конверсий". Он позволяет управлять всеми офлайн- и онлайн-конверсиями в одном окне. С помощью инструмента можно загружать данные о финальных конверсиях, например, о заказах через оператора или совершенных покупках в офлайн магазине напрямую в Директ.

#трузадиджитал #маркетинг #социальныесети #бизнес