Новости, исследования и новые фичи — всё самое интересное о маркетинге за прошедшую неделю!
TikTok запускает live-шопинг в США
Функция уже доступна за пределами Азии в Великобритании. Для внедрения функции платформа планирует сотрудничество с калифорнийским стартапом TalkShopLive о предоставлении соответствующей инфраструктуры. Однако реализация функции в Великобритании не показала ожидаемого успеха, какой приобрела в Азии.
«Яндекс Маркет» разрешил продавцам на маркетплейсе торговать подержанными товарами
Изначально, в разделе были представлены только смартфоны и люксовые сумки. Теперь можно также купить товары для дома и ремонта, автозапчасти, шины, одежду и бытовую технику, а самое главное, мой любимый ЛЕГОООО.
Яндекс.Маркет начал подготовку к Чёрной пятнице и распродаже 11.11
Уже сейчас можно добавлять товары, которые будут участвовать в акциях, – они будут появляться в особом разделе маркетплейса и получать больше внимания покупателей.
Яндекс.Директ расширит таргетинг по интересам и привычкам пользователей приложений
Нововведение будет доступно в разделе «Интересы и привычки». Она позволит нацеливаться не только на look-alike аудиторию, но и на аудиторию приложений.
Также компания запустила "Центр конверсий". Он позволяет управлять всеми офлайн- и онлайн-конверсиями в одном окне. С помощью инструмента можно загружать данные о финальных конверсиях, например, о заказах через оператора или совершенных покупках в офлайн магазине напрямую в Директ.
#трузадиджитал #маркетинг #социальныесети #бизнес