Найти тему
О Жизни и об Истории

Встреча Президента и Бастрыкина/Вещи названы своими именами. Возможные варианты наших дальнейших шагов

Итак, спустя тридцать восемь часов после свершившегося на Крымском мосту теракта последовала публичная на него реакция Президента. Полагаю, уважаемые читатели уже посмотрели видео его встречи с Бастрыкиным. На мой взгляд, в числе ключевых фраз, Путиным произнесенных и даже подчеркнутых: теракт был направлен против гражданской инфраструктуры России.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Разумеется, важно и то, что напрямую был назван заказчик преступления. Какие шаги с нашей стороны теперь последуют? Вариантов немного, как мне представляется.

Первый. Операция будет переквалифицирована в контртеррористическую. Противник сам дает к этому недвусмысленный повод. Взять то же заявление Подоляка: «Крым, мост, начало. Все незаконное должно быть уничтожено, все украденное должно быть возвращено Украине, все оккупированное Россией должно быть изгнано».

Это, прозвучавшее из уст высокопоставленного украинского чиновника, словоизвержение, даже не оправдание терроризма, а его констатация в качестве определяющего принципа государственной политики, ставящий киевский режим вне норм международного права.

Соответственно, это дает нам, в свою очередь, право на адекватные действия, о необходимости и характере которых я писал в статье Случившееся на Крымском мосту как руководство к действиям. Незамедлительным.

Второй вариант. Если информация о кулуарных переговорах с Соединенными Штатами соответствует действительности, то либо с нашей стороны ответа не последует, либо мы станем свидетелями неких полумер, что называется – для галочки. То есть удар будет нанесен, но он не затронет жизненно важную инфраструктуру противника.

Правда, в данном случае не очень понятен предмет переговоров. В целях обеспечения безопасности, в том числе и новых территорий, необходимо поставить под контроль все черноморское побережье нынешней Украины, вплоть до границ с Молдавией, и осуществить соединение с Приднестровьем, о чем я также уже писал.

Но я не думаю, что в Белом доме пойдут на подобного рода уступку России, а сил захватить эти территории военным путем у нас, похоже, нет. Удержать бы освобожденное.

Третий вариант. Переговоры собственно могут касаться будущего режима Зеленского. В Белом доме понимают, что переквалифицирование нами СВО в контртеррористическую операцию может привести не к разгрому ВСУ, но существенному сокращению поставок западного вооружения, вследствие поражения инфраструктуры Украины.

Последнее может расшатать нынешний киевский режим изнутри. Поэтому американцы могут пойти на определенные нам уступки в переговорном процессе, о характере которых – если конечно, повторю еще раз, переговоры действительно ведутся, мы скоро узнаем.

Ну а пока ждем жестких ответных действенных шагов в ответ на террористический акт, против нас совершенный. Все еще ждем…

Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на мой канал .

Игорь Ходаков

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

СВО
1,21 млн интересуются