4K подписчиков

Джинсовка из Италии, пальто без бирок и полосатый джемпер со скидкой 80%.

7,2K прочитали

Здравствуйте, всех рада видеть.

Иногда мне пишут, что в секонде всегда можно найти что-то хорошее и модное, а я вот не нахожу. Да мне даже померить нечего в этот раз. Совсем беда с верхней одеждой. Если только итальянская джинсовка)), просто потому, что она итальянская😄.

Итальянская марка Rossodisera – это одежда, которая производится только в Италии. Бренд был создан в 90-е годы. Под маркой Rossodisera выпускается много различной одежды. Это самые разнообразные футболки, майки, платья, джинсы, брюки, трикотажные изделия и куртки. Кроме этого различные аксессуары, таких как пояса, сумки, ремни и так далее.

Отличительной чертой одежды являются различные украшения в виде вышивок, эмблем и наклеек. Визитной карточкой этой марки является украшение некоторых моделей одежды кристаллами Swarovski.

Здравствуйте, всех рада видеть. Иногда мне пишут, что в секонде всегда можно найти что-то хорошее и модное,  а я вот не нахожу. Да мне даже померить нечего в этот раз. Совсем беда с верхней одеждой.

Именно такая джинсовка, вся такая изукрашенная. Стоит 2200.

Здравствуйте, всех рада видеть. Иногда мне пишут, что в секонде всегда можно найти что-то хорошее и модное,  а я вот не нахожу. Да мне даже померить нечего в этот раз. Совсем беда с верхней одеждой.-2

На воротнике и манжетах есть мех и бусины, на манжетах мех снимается. Небольшие накладные кармашки с вышивкой, пайетками и заклепками. Кстати, на молниях очень большие висюльки. Даже паты украшены. Тут сразу все и сразу))

Здравствуйте, всех рада видеть. Иногда мне пишут, что в секонде всегда можно найти что-то хорошее и модное,  а я вот не нахожу. Да мне даже померить нечего в этот раз. Совсем беда с верхней одеждой.-3

А можно сказать вельветовая джинсовка? Очень хочется😆.

Здравствуйте, всех рада видеть. Иногда мне пишут, что в секонде всегда можно найти что-то хорошее и модное,  а я вот не нахожу. Да мне даже померить нечего в этот раз. Совсем беда с верхней одеждой.-4

Курточка из бежевого вельвета, скроена как классическая джинсовка. Только застежка молния. Без подкладки, тонкая, больше на прохладное лето.

Здравствуйте, всех рада видеть. Иногда мне пишут, что в секонде всегда можно найти что-то хорошее и модное,  а я вот не нахожу. Да мне даже померить нечего в этот раз. Совсем беда с верхней одеждой.-5

Я бы померила это пальто, даже удовольствием. Однобортное пальто на трех пуговицах, длинное и прямое.

Здравствуйте, всех рада видеть. Иногда мне пишут, что в секонде всегда можно найти что-то хорошее и модное,  а я вот не нахожу. Да мне даже померить нечего в этот раз. Совсем беда с верхней одеждой.-6

Ткань не тонкая, рисунок классический, цвета красиво подобраны. Все бирки срезаны и со составом тоже, примерно на 46-48 размер.

Здравствуйте, всех рада видеть. Иногда мне пишут, что в секонде всегда можно найти что-то хорошее и модное,  а я вот не нахожу. Да мне даже померить нечего в этот раз. Совсем беда с верхней одеждой.-7

Цена почти 3500 рублей. Но без бирок это как кота в мешке покупать. Похоже, что шерсть есть, мне так кажется, но я не моль, могу и ошибаться.

Здравствуйте, всех рада видеть. Иногда мне пишут, что в секонде всегда можно найти что-то хорошее и модное,  а я вот не нахожу. Да мне даже померить нечего в этот раз. Совсем беда с верхней одеждой.-8

Полосатый джемпер.

Здравствуйте, всех рада видеть. Иногда мне пишут, что в секонде всегда можно найти что-то хорошее и модное,  а я вот не нахожу. Да мне даже померить нечего в этот раз. Совсем беда с верхней одеждой.-9

Белые и чёрные полоски и светло розовый верх, тонкий трикотаж, мне сюда белый воротник представляется, красивый женственный. Может из-за розового)) Полная цена 1200 руб.

Здравствуйте, всех рада видеть. Иногда мне пишут, что в секонде всегда можно найти что-то хорошее и модное,  а я вот не нахожу. Да мне даже померить нечего в этот раз. Совсем беда с верхней одеждой.-10

Мужская сорочка маленького размера, думала, что женская.

Здравствуйте, всех рада видеть. Иногда мне пишут, что в секонде всегда можно найти что-то хорошее и модное,  а я вот не нахожу. Да мне даже померить нечего в этот раз. Совсем беда с верхней одеждой.-11

Я её взяла, решила, что стоит купить, красивая и яркая, хлопок, на байку похоже, отделка синей тканью, на плечах мини-погончики. Но рассмотрела, что застежка на мужскую сторону((. Для сорочки дорого получается.

Здравствуйте, всех рада видеть. Иногда мне пишут, что в секонде всегда можно найти что-то хорошее и модное,  а я вот не нахожу. Да мне даже померить нечего в этот раз. Совсем беда с верхней одеждой.-12

Сорочка висела в женской одежде. А раз красивая, то где ей ещё висеть?))

Здравствуйте, всех рада видеть. Иногда мне пишут, что в секонде всегда можно найти что-то хорошее и модное,  а я вот не нахожу. Да мне даже померить нечего в этот раз. Совсем беда с верхней одеждой.-13

Комбинированная из двух видов ткани: светло синяя и розовая в жёлтых "огурцах". Прекрасный женский вариант, но застежка на мужскую сторону. Полная цена около 500 рублей, не надеются её быстро продать.

Здравствуйте, всех рада видеть. Иногда мне пишут, что в секонде всегда можно найти что-то хорошее и модное,  а я вот не нахожу. Да мне даже померить нечего в этот раз. Совсем беда с верхней одеждой.-14

Смотрите так же:

"Мигрирующий орган" на животе, полосатый джемпер и блузка из вискозы в секонде.

Верхняя одежда, трикотаж и майка с бисером в секонд-хенде.

Прошу поддержать канал подпиской и лайком, всем спасибо))