Летом 1972 года из жизни ушел певец Джимми Рашинг - за пару месяцев до этого продюсер Master Jazz Билл Уайлбахер встретился с ним на концерте в Half Note Cafe, заведении в Нью-Йорке. Джимми признался, что ему с большим трудом даются несколько ступенек, что нужно преодолеть, чтобы ступить на сцену, а врач посоветовал ему выступать не чаще одного раза в неделю.
Несмотря на это он старался выбираться как можно чаще - без мгновений перед публикой его жизнь все равно не имела большого смысла. Несмотря на ряд технических неурядиц тем вечером, по воспоминаниям Уайлбахера, певец дал сильнейший концерт.
На двадцатый выпуск Master Jazz случившийся вскоре после смерти маэстро попали записи пять лет пролежавшие на полке - лейбл изначально был задуман с намерением записать джазовый вечер с участием Джимми Рашинга. Провести его удалось в октябре 1967 года в знаменитой Studio A, бывшем танцевальном зале гостиницы Great Northern Hotel в Манхэттене.
Первая часть того вечера оказалась на четвертом выпуске лейбла с названием 'Gee Baby, Ain't I Good To You', другие же пять мелодий того выступления были изданы уже на 'Who Was It Sang That Song'.
Несмотря на то, что Рашинг указан в качестве очевидного лидера большую часть пластинки занимают инструментальные соло его коллег по оркестру Бейси тридцатых-сороковых годов, трубача Бака Клейтона и тромбониста Дики Уэллса, немало возможностей проявить себя оказывается и у любопытного тенор-саксофониста Джулиана Дэша.
Среди уместившихся на пластинке пяти продолжительных композиций особое место уделено блюзам - попурри из 'Stormy Monday Blues' и 'Jelly Jelly' на мой взгляд самый удачный номер альбома.