Найти в Дзене
UfaTimes

Как работает виртуальная АТС, в чем преимущества

Оглавление

Классические звонки по телефону уже изжили себя. На смену им пришла виртуальная АТС, где связь между абонентами происходит посредством интернета. Для подключения не нужно устанавливать дорогостоящее оборудование, а в процессе работы не требуется специальное техническое обслуживание.

Преимущества виртуальной облачной АТС

Наряду с удобством в использовании и возможностью выполнять большое количество функций виртуальная АТС отличается от классической рядом преимуществ, которые стали ключевым моментом в выборе такого типа связи многими компаниями:

  • Номера для бесплатных звонков, которые начинаются на 8 (800). Такая функция значительно увеличивает поток новых потенциальных клиентов, поскольку за звонок им не нужно платить.
  • Возможность самостоятельно настраивать АТС и при необходимости корректировать работу.
  • Получение отчетов. Для руководителей компании это возможность отслеживать работу персонала. Фиксируется не только время звонка, но и его длительность или сколько клиент ждал ответа оператора.
  • Наличие запасных каналов обеспечивает бесперебойную работу.

Отдельно отметим, что IP-телефония может использоваться с другими сервисами, например CRM-системой.

Как работает виртуальная АТС

Начать работу с виртуальной облачной АТС можно в день подачи заявки. Подключения происходит максимально быстро, поскольку нет необходимости в установке дополнительного оборудования и укладки проводов. Клиент сразу получает доступ к множеству полезных функций. У виртуальной АТС тарифы могут быть разные, выбор определяется в зависимости от необходимых инструментов. Это могут быть только многоканальные номера и получение уведомлений о звонках, который поступали в компанию в нерабочее время, с целью возможности перезвонить.

Среди полезных функций отметим распределение звонков, что помогает значительно снизить время ожидания ответа клиентами. Звонок переадресовывается на более свободного оператора. А функция записи и анализа позволяет контролировать работу менеджеров. Для работы виртуальная облачная АТС требует наличие у сотрудника компьютера, наушников с микрофоном и доступ в интернет. Это позволяет пользоваться IP-телефонией не только в рамках офиса. Сотрудники компании могут находиться как в разных городах, так и странах. При этом все полученные данные стекаются в единое облако, где можно просматривать статистику.