Найти тему

Эмоции в продажах

Есть такое правило, аксиома, идея: ты не можешь качественно транслировать то, чего в тебе нет. Это касается абсолютно всего.

Автор: Александр Тимощенко — эксперт кафедры «Нейролингвистическое программирование» Академии социальных технологий, практикующий специалист по НЛП и коучингу.

Фото: LookStudio, Freepik
Фото: LookStudio, Freepik

Уверенность. Если ее нет, ты можешь как угодно делать пальцы на руках треугольником, устойчивые позы и специальные жесты — аудитория считает твой реальный уровень.

Страх. Вот он есть в теле у большинства. И его люди умеют транслировать бессознательно. В переговорах, дружеских беседах, в разговоре с более статусными людьми. Страх есть в теле у каждого. Транслируется по-разному.

Если в тебе нет радости, ты не можешь ее транслировать.

И вот очень важный момент: если в тебе нет тех эмоций от продукта, которые ты хочешь зажечь в клиенте, то ты не продашь.

Просто же? Нет.

Продавцов учат продавать эмоции. Радость, гордость, спокойствие, облегчение, удовлетворенность, блаженство, возбуждение, очарованность, удовольствие, эйфория, признание, дружелюбие, доверие, доброта, симпатия, увлеченность, восхищение.

Ответьте себе на вопрос: «Какие эмоции сейчас действительно я продаю?». Чаще всего это что-то около «удовлетворенности».

Если ответили списком, то задайте себе еще один вопросик к каждому пункту: «А как я понимаю, что люди именно это получают?»

Идея в том, чтобы «качнуть» в себе ассортимент эмоций. Просто научиться искренне получать и выражать максимально широкий спектр эмоций.

Фото: LookStudio, Freepik
Фото: LookStudio, Freepik

Вот тогда и придет изобилие в рамке продаж. Да в любой рамке. Мы говорим о проявлении своей личности. Она не будет проявлена без понимания эмоционального набора. Неполноценна она будет.

Представьте, например, если сейчас вы полностью перестанете пользоваться левой или правой рукой. Вероятно, качество жизни не будет иметь ту же окраску. Рука есть, но она не приносит в жизнь ничего.

Эмоция есть, но ты ей не пользуешься = «недобираешь» в яркости жизни.