Этой весной в старинном доме на Михайловской улице открылся бутик Monochrome с интерьерами от Анастасии Хальчицкой.
Текст: Юлия Лусенкова. Фото: архивы пресс-служб.
Дизайнер Анастасия Хальчицкая умело обращается с общественными пространствами – в ее портфолио более двадцати ресторанов, а магазин одежды в ее практике оказался впервые. В начале этого года к Анастасии обратилась основательница бренда Monochrome Алиса Боха и попросила оформить магазин марки в Санкт-Петербурге.
Помещение находится на первом этаже здания 1881 года постройки на Михайловской улице, прямо напротив гостиницы "Европа".
Алиса хотела, чтобы магазин отражал ДНК Monochrome, при этом был “с духом Петербурга”. Анастасия решила эту задачу по-петербургски эффектно.
“У бренда есть фирменный цвет, розовый, и мы использовали разные его оттенки, в основном припыленные, очень деликатные, – рассказывает Анастасия. – Также заказчики хотели, чтобы в магазине можно было не только купить классные вещи, но выпить кофе и пообщаться с друзьями. Мы разработали специальные зоны – диван в центре, переставные прозрачные столики-карамельки, поставили винтажные кресла”. Для всей мягкой мебели разработали ткань с фирменным принтом бренда, на пол уложили старую доску, а на “Авито” нашли старый платяной шкаф и устроили в нем рейл для длинных вещей. Для аксессуаров дизайнер нашла витрины, как в старой аптеке. “Моя особая гордость – диван в центре зала, который напоминает диваны в зале ожидания на вокзале, только наш гораздо изящнее”, – делится дизайнер.
Алиса Боха активно участвовала в создании проекта, и именно ей принадлежит идея с отпечатком свитера в примерочной.
#дизайн #архитектура #интерьер