Глава 52.
- Меня ждут, — сказал я, намереваясь уходить.
- Береги её, она тебе по судьбе, — прошептал Александр, не отпуская мою руку. – И прости меня за всё. Я не очень хороший человек, много людям делал гадости. Счастья вам и деток.
- А тебе желаю, измениться и тогда у тебя может, что-то получиться. – Пожелал я, высвободив из его сухой, но цепкой руки свою пятерню и не оборачиваясь, направился в сторону остановки такси.
- Остановите, пожалуйста, — попросил я водителя за пару кварталов до дома друга.
Я шёл по улице, но не прямо, а делал один обход за другим, не имея ни какого желания идти напрямик. В голове держалась сигналящая пустота, мне думалось, что все прохожие на меня оборачиваются, видя во мне жалкого и ужасного мужчину.
Добравшись до дома Игоря, я встал перед его подъездом как вкопанный, меня охватило какое-то странное чувство вины, но пока не знал за что. Сел на скамейку и задумался о своей жизни, о своём поведении. А потом в один миг, будто что-то оборвалось у меня в груди и тут же всё померкло – жажда жизни, уважение к людям. Я потерял присутствие духа, всё вокруг меня начало рушиться в порыве злобы на себя. Я почувствовал боль в руке, посмотрев на свой кулак, а он что есть, силы колотит костяшками деревянную лавку. Я представил, что рядом со мной находится «тюбик» и умоляет меня отпустить к нему Юлю, а я бью этого бедолагу кулаком по его ухоженному личику. Как будто бы бил по своей жизни, по своему разочарованию в ней.
Я колотил кулаком по лавочке, пока чьи-то сильные руки не схватили меня за плечи и не прижали к себе.
- Что с тобой, друг? – услышал я голос Игоря. – Что за муха тебя укусила? Ведёшь себя как бешеный зверь. Очнись, не молчи.
- Всё нормально, брат, — ответил я, поднося окровавленный кулак к своему лицу.
- Пойдём, я тебе обработаю рану, — сказал он, и помог мне подняться с лавочки.
Мы вошли в квартиру, к нам на встречу выбежали Кира с Юрием.
- Папа, что у тебя с рукой, — взволнованно спросила дочь. – Тебе больно. Мама папу нужно показать врачу.
Тут же на пороге коридора появилась Юля с Леной. Жена тут же побледнела, увидев мою окровавленную кисть.
- Любимый, что с тобой? – причитала жена, а ей вторила хозяйка дома.
- Так дети марш в комнату к Юре, нам нужно заняться рукой дяди Олега, — сказала Лена, голосом, не терпящим возражения.
- Поранился об гвоздь, — ответил я, скрыв истинную причину повреждения кисти.
- Олег, проходи в ванную комнату, — предложила Лена, — и присаживайся на табурет. Я за аптечкой.
Я сел по центру ванной комнаты, Юля присела на корточки рядом с моим стулом. Она достала из кармана чистый носовой платок, окунула его в тёплую воду и стала стирать с кисти, засохшие кровавые следы.
- Олег, это не гвоздь? – глядя, мне в глаза спрашивала супруга. – Ты подрался? Тебе больно? Лена ты где?
- Нет, — коротко ответил я.
- Так, Юля, покинь ванную, — прошептала Лена. – Мы сейчас с хозяином руки займёмся её лечением. Марш все отсюда!
- Надо же – будь мужчиной как мой муж, — прокручивал в голове я слова «тюбика» не обращая внимания на обработку моей кисти Леной. – Возмутительно это слышать из уст чужого мужчины, но приятно.
Почему-то мне вспомнились слова Юли прошлой ночью, когда мы лежали посреди ночи после обоюдного любовного исступления, когда я уже засыпал у неё на плече, а она говорила в эти минуты нечто важное, свои мысли, что бы я воспринял, её слова проваливаясь в дрёму.
- Ты сильный, внимательный, добрый, а самое главное - любимый мной, — говорила Юля. – Олег ты должен взглянуть на нас со стороны, подумать о нашем «я».
- Ты так думаешь? – робко спрашивал я, прижимаясь к ней.
- Спи мой любимый, — шептала она мне на ухо. – Я мечтаю, что ты проснёшься другим, влюблённым в меня и независимым от мнения окружающих.
- Ну, вот и всё, — услышал я голос Лены. – Ты настоящий мужик, даже не пошелохнулся, когда я рану обрабатывала. Мой бы уже исплакался весь. Только и знает, как другим гадить.
- О чём это ты? – уголки её губ вздрогнули и изогнулись в лёгкую улыбку.
- Да так – «заметки на полях».
- Странно, Лена ты второй человек кто мне об этом нынче заявил.
- Правда? – удивилась она. – Значить я не ошиблась. Вставай, идём к столу. Если ты не забыл – моему сыну сегодня день рождения.
- Я тебя поздравляю, — сказал я, поднимаясь.
Лена открыла дверь, тут же в ванную ворвалась Юля.
- Почему ты закрыла дверь, — набросилась она на Лену.
- Ты, ревнуешь – какая глупость, — ответила хозяйка дома и прикрыла за собой дверь ванной комнаты.
Как только дверь закрылась за Леной, Юля заключила в объятия меня и стала осыпать поцелуями моё лицо, а потом посмотрела мне в глаза.
- Я всё сделаю, что бы ты был счастлив! – шептала мне на ухо жена. – Только не бросай меня.