Найти тему
КИНО CLUB

"Блондинка" - очень странный байопик о Мэрилин Монро

Байопики стали по-настоящему крутым жанром в кинематографе. Они поднимают актеров до небес, позволяют им выигрывать самые высокие награды и становятся проверкой на прочность для таланта исполнителей. С другой стороны, в этом и заключается магия. Видеть на экране образ реального человека, известной персоны, жившей когда-то в прошлом и ставшей мегапопулярной. В этом случае нам есть с чем сравнивать, и вот тогда эта магия и рождается. Реализовать на экране придуманный образ на самом деле намного тяжелее: влюбить в себя зрителя, заставить его понять, что была проделана титаническая работа, начиная от повадок, походки, заканчивая сходством со сценарным оригиналом. В байопиках, когда актер играет реального человека, это все уже сделано и нужно лишь максимально точно повторить.

-2

Картина, как не сложно догадаться, будет рассказывать о жизни Мэрилин Монро, Нормы Джин Бейкер по рождению. Мы увидим ее сложные отношения с матерью, которая серьезно заболела и оставила дочь в одиночестве. Увидим взлет карьеры молодой пин-ап модели в актрисы первой величины. Станем свидетелями того, как одна женщина смогла стать настоящим культом в Америке и за ее пределами.

-3

Впрочем, нужно быть готовыми к тому, что это отнюдь не обычный байопик. Здесь не будут рассказываться и демонстрироваться определенные этапы становления Монро, как модели, как актрисы и как величины в Голливуде. Постановщик ленты Эндрю Доминик решил сосредоточиться на ее любовных похождениях и проблемах со внутренним миром, что в итоге вылилось в трагедию, но ее можно было ожидать, понимая, в какую яму летит не совсем уравновешенная в психическом плане Монро.

-4

Эта зацикленность на любовных романах и ошибках по жизни рисует нам однобокую личность, которая в течении всей своей жизни только и делала, что страдала. Поначалу она не видела хороших и светлых людей, думая, что им всем от нее что-то нужно, а затем, с измененным восприятием не принимала тех, кто шел к ней с добром.

-5

Также к Доминику есть претензии по самой структуре истории, мы будем видеть лишь определенные всполохи карьеры Монро. Нам не покажут, как ее заметили в свое время на заводе, как из нее делали звезду. Мы не увидим становление Нормы Джин. Нас лишь поставят перед фактом.

-6

Плюс чудовищный хронометраж, во время которого происходит слишком мало и много одновременно. К тому же практически все действия повторяются. Это действительно похоже на одну большую галлюцинацию, где картинка будет делиться на черно-белую и цветную хаотично, найти в этом какой-то смысл довольно сложно, так же как смотреть на постоянно драматичную в образе Ану де Армас.

-7

О последней нельзя было не сказать. Если честно, лично я устал от нее в этой ленте. И здесь совсем не ее вина, Армас отдала себя всю и это чувствуется, но вокруг нее не смогли построить достойное зрительское кино, уйдя куда-то в сторону критиков и их массы.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а