Найти тему
Юлия Желанова

«Телефон-вся моя жизнь»-сказала мне дочь. «А где же там твоя семья?»-спросила я.

Два предыдущих дня выдались для меня и мужа самыми тяжёлыми в жизни. И не только для нас.

Наша 15 летняя дочь написала на нас заявление,за то,что мы забрали её телефон.

Забрали,и причин для этого было предостаточно.

Дочка учится в 9-ом классе,но от слова учится есть только слово. Она хочет уходить после девятого класса в колледж. Но не знает куда, а главное,не понимает,что её поступление зависит от результатов ОГЭ. А я понимаю,что не видела её с учебником уже очень давно. Сейчас ей даже лень переписывать домашку с ГДЗ(Готового домашнего задания). А интересы её все в телефоне,общение с парнями и подружками. С одним парнем расстаётся,с другим тут же начинает встречаться. И со всеми бурно выясняет отношения. И с нами тоже заодно,чтобы не расслаблялись. И так по кругу:гуляние,звонки и бесконечная переписка по под ночи.

Любые запреты и ограничения свободы приводили нашу дочь в бешенство. Этот домашний террорист изводил своими воплями :«Отвалите,как вы мне надоели,побыстрее бы съехать от вас,бесите и т.д», всю семью. А в нашей семье помимо Кати ещё двое детей, дочке 9 лет,а сыну 2.8. А что же мы такого просили:Катюша делай домашнее задание, никто про пятёрки даже не заикается,хотя бы троечки;Гулять не позднее 8 вечера;Относить грязную одежду в стирку; Убираться в своей комнате;Не брать наши вещи без спроса(одежду,косметику,обувь).

Всё. Это всё,что мы очень доброжелательно просили.

Но «добро-это отсутствие самоценности,уважения к себе». Так сказал Стас Пьеха пару дней назад в гостях на Русском радио. И я согласна с ним.

Что же мы получали в ответ на наши просьбы………………………Ничего .

Двойки,звонки со школы за опоздания,неподобающий вид,вульгарное поведение. В комнате настоящая мусорка, упаковки от чипсов и сухариков,пустые баночки энергетиков, грязные ватные диски, приклеенные жевачки,грязные прокладки и многое другое. Про неубирающуюся постель и ужас в шкафу я промолчу. Грязная и мятая одежда видимо нынче в моде. Порой нельзя войти в комнату от срубающего с ног запаха вонючих носков. Когда у Кати заканчивались чистые вещи она брала мои, без моего ведома. Как впрочем и всё,что ей захотелось.

Я периодически заходила в её комнату и выгребала всю эту мусорку. Забирала грязные вещи, складывала всё аккуратно, меняла постель,заправляла её,мусор выкидывала,забирала свои вещи. И после этого всегда меня ждал скандал,Катя приходила в бешенство и орала на всю квартиру: «прекрати заходить в мою комнату и лазить в моих вещах,а то я тоже буду так делать». Я же уверяла,что перестану это делать,если ты сама всё будешь убирать,хотя бы раз в месяц. Но ей нравился «свинарник».

А уж про совместный труд и времяпрепровождение я давно забыла. Обычно был отказ или нежелание, или другие дела.

Когда уставали просить,галдить,убеждать в важности учёбы,соблюдении гигиены,нормального сна, и нормальном отношении к своим близким, то забирали телефон и ограничивали в прогулках. Это было несколько раз за всю нашу совместную жизнь.

Отбирать приходилось вырывая телефон из рук,Катя орала и дралась, потом закатывалась в истерике и даже грозилась покончить с собой. Так её ломало несколько дней. И это была настоящая ломка. Она отказывалась идти в школу, всё время требовала телефон, кидалась к окну.

В это время мы боялись и за неё и за себя.

Но понимали,что это необходимо.

На третий день её понемногу отпускало. Она начинала нормально общаться,делать уроки,убираться в комнате,прекращала орать по любому поводу,ложилась нормально спать,мы вместе проводили время,наша дочь менялась кардинально. Но она продолжала просить телефон,по доброму,оказывается,она так тоже умеет.

Подлизывалась. И мы вновь попадались на её удочку. Отдавали телефон. И буквально через неделю наша жизнь снова превращалась в ад.

У младших детей будет только кнопочный телефон. А старшую дочь мы видимо потеряли.

Забрав телефон в этот раз мы увидели монстра. Катя ушла из дома и домой вернулась с полицией.