Найти тему
7,1K подписчиков

Погадай по соседски! (прирожденная ведьма)

4,3K прочитали

– Степ, а почему я так устаю последнее время? - собираясь выезжать с парковки, спросила Маша.

– Потому что надо в лес сходить и Аглаю кстати выгулять!

– А какие у нее магические свойства есть?

Начало

– Пока никаких, она еще не выросла, да и кормишь ты ее плохо.

– А чем ее кормить, кроме мяса?

– Вот Вениамин от чистого сердца подарил тебе пакетик, там пряники, мед в стеклянных банках и еще что-то натуральное и очень полезное!

– Ой, я его забыла в кабинете!

– Степ, а почему я так устаю последнее время? - собираясь выезжать с парковки, спросила Маша. – Потому что надо в лес сходить и Аглаю кстати выгулять! – А какие у нее магические свойства есть?

– Ты его взяла со своими вещами, я постарался. Так о чем я, там тоже энергия, и ей можно поделиться с Аглаей, чтоб она росла большой и сильной. И да, поехали за мяусом, а то давно ты нас не потчевала.

Мария заехала за мясом, а потом вспомнила, что сегодня собиралась еще в эзотерическую лавку заехать, купить всякой мелочи. Всю дорогу девушка очень надеялась, что там будет открыто. И ей повезло, лавка как оказалось работала аж до восьми вечера.

– Вам что-то подсказать? - участливо спросила девушка продавец.

– Нет, я бы хотела сама посмотреть, что у вас есть.

– Конечно! Но если вам что-то понадобиться, вы ищите что-то конкретное, но не можете найти, или вам будет нужна подсказка, зовите, я с огромным удовольствием приду к вам на помощь! - улыбнулась девушка.

Мария обошла все небольшое помещение магазина, прихватила пару коробочек благовоний для создания настроения в офисе. Ей очень нравилось, когда был легкий запах цветов, а не натуральный запах тлеющих трав. Еще она прикупила пару интересных предметов для антуража, и самым последним ее приобретением стала колода “черного таро”. Она и сама не заметила, как взяла ее.

По дороге домой Степан залез в пакет с покупками и рассмотрел все, что там лежало.

– А это зачем взяла, новодел же!

– А ты посмотри на нее.

– Да, уж, страшная штука!

– Зато она ко мне потянулась!

– Не льсти себе, она ко всем тянется. И силы из тебя качать будет, пока не наберется.

– Ну и что, она мне нравится.

Степан еще раз скептически посмотрел на колоду и еще раз вынес свое заключение.

– Новодел! Но все же не совсем пустышка.

– Вот!

– Лучше бы мяуса еще купила, она небось как килограммов пять стоит!

– Почти как пятнадцать! - рассмеялась Мария.

А Степан картинно закатил глаза и осел в кресло, больше не проронив ни слова до самого дома.

Дома он тут же помчался на кухню, видимо, жаловаться домашним о транжирстве их хозяйки. Но не успела Мария переступить порог дома, как раздался звонок, кто-то стоял у входных ворот. Мария не ждала гостей, но все же вышла узнать, что случилось. У ворот стояла одна из ее соседок. Девушка знала ее в лицо, но никак не ожидала увидеть на своем пороге.

Степан так же оказался под ногами, тут как тут.

– Пусти ее, это нужно сделать.

– Мария! Здравствуйте! Я ваша соседка, Марта! Вы меня узнали?

– Конечно! Проходите, посидим в беседке, поговорим. Что вас привело ко мне?

– Мне подруга рассказала, что вы гадаете!

– А она откуда знает?

– Так она как-то была у вас! Сказала, хорошо гадаете, вот и я решила зайти, думаю, по-соседски согласитесь?

– Ну вообще-то у меня офис в городе, я там принимаю. А здесь дом, здесь я таким не занимаюсь.

– Ну сделайте исключеньеце! По-соседски!

После этих слов Марии перестала нравиться эта затея. Но Степан был неумолим: "Должна достать карты и разложить". Благо сумка с вещами так и была у нее в руках, а там походная колода, которую она часто брала с собой, на всякий случай.

– А что вас беспокоит? - уточнила Мария.

– Да вот, мужа моего кажется Кристинка из магазина приворожила, ходит к ней, нахаживает! Даже на развод подал! Вы уж посмотрите.

– Сейчас, посмотрим.

Маша протерла стол на всякий случай и разложила карты. По всему выходило, что приворожил мужа этой странной женщины зеленый змей, который у этой самой Кристины есть в наличии. О чем Мария и сообщила Марте.

– Ой, да не может быть такого! Уж я его отделаю! - поднялась женщина и засобиралась к выходу.

– А оплата?

– Да я тебе принесу кабачков! Ты не переживай! И вообще у тебя же дар, ты задаром должна людям помогать, а у меня вот беда, муж запил и ушел!

– Маш, скажи “бесплатно” и пусть идет! - тут же сориентироваться чертенок.

– Да лучше пусть бесплатно будет, не утруждайтесь! Идите!

Марта как-то зло глянула, но потом все же согласно махнула головой и вышла, хлопнув дверью.

– Что это с ней?

– Понимает, что бес плату сдерет в три шкуры, но денег у нее все равно нет. А нам такая заначка пригодится.

– Зачем?

– Что значит, зачем? Будет сложное дело, позовешь на помощь беса. Скажешь с Марты плату взять и все: мы в шоколаде, проблема решена, платит за нас другой человек.

– А так можно?

– Можно, она же согласилась, что “бесплатно”. Пошли домой, там домовые наготовили!

И точно, дома их ждала запеченная курица. Кажется они нашли где-то этот странный рецепт, что гуляет на просторах интернета, и воплотили его в жизнь. Но где они взяли курицу? Вдруг зародились у Маши нехорошие подозрения.

– Ой, как вкусно выглядит! И пахнет!

– Это хорошо, вот мы морозилку разобрали, там на дне в углу курицу нашли! Думали она того, спортилася, но разморозили и приготовили, оказалось, что еще ничего, нормальная!

И точно, Маша вспомнила, как пару месяцев назад купила эту охлажденную тушку, но готовить ей было лень и она просто отправила ее в дальний угол морозилки.

– А я уж испугалась, наших несушек уже запекаете.

Домовые рассмеялись на это замечание.

– Несушек только на бульон можно, а нам по рецепту мягонькая нужна была. Да без хозяйского дозволения не имеем права животину дворовую брать.

– То есть, если мы кроликов заведем, и я вам скажу приготовить, вы сами разделаете? - пришла мысль к Маше.

– Ну если так распорядишься, то и разделаем и освежуем и приготовим, но только с твоего дозволения!

– Какие ж вы у меня домовитые! И молчали!

– Так не спрашивала же! Вот и молчали, там кстати Акаша с тобой поговорить хотел, ты сходи проверь.

– Спасибо, сейчас схожу! - улыбнулась Мария и вышла во двор.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми