672 подписчика

Орхидеи - мое новое хобби

Фото из личного архива
Фото из личного архива

С недавних пор? у меня возникло желание заиметь для себя удивительный цветок - орхидею.

Но желание не совпадало с возможностью купить, ведь орхидея не простой цветок, для нее нужны условия содержания и материальные условия для покупки.

Орхидея дорогой цветок и в подарок его получишь не сразу, да и поводов получить цветок не особо много, ну разве что день рождения.

Но мое желание не остывало? и я даже стала копить деньги на покупку орхидеи, но в один прекрасный день, моя дочь сделала мне подарок - купила сразу 2 орхидеи, так моя мечта обрела реальные черты и стало моим хобби.

В настоящий период, у меня уже 3 орхидеи, и их фото я сделала сама на своем сотовом.

С появлением орхидеи мое свободное время ушло на них.

Вычищаю корни, если они повреждены или засохли, поливаю в поддоны, опрыскиваю и протираю листья, ну и другие манипуляции.

После первого цветения в доме орхидеи заснули, и где-то 6-7 месяцев пришлось любоваться только листвой. Но подкормка с поддона и опрыскивание (янтарной кислотой в разведении с водой) дали свои результаты. Появился долгожданный цветонос, а затем еще один, но цветения пришлось ждать 2 месяца.

Бутоны набухали медленно, но не росли, а некоторые отпадали. Переживала, было грустно, но цветок набрал силу и зацвел. Вторая орхидея тоже долго ждать не стала и выкинула цветонос. То то у меня радости - обе зацвели почти одновременно, и вся грусть ушла и жить веселее.

Теперь у меня другая задача - как разместить и устроить комфортную зимовку, и благополучно дожить до весны.

Нужно подкупить коры, мха и дренажа, чтобы пересадить 3-ю орхидею в горшок с большим содержанием дренажа и создать воздушную подушку, дать цветку возможность большего роста корней.

Все 3 орхидеи одного вида — они Фаленопсисы, но хочется еще и Каттлею и Ванду.

Короче говаря, мое любование цветком перерастает в хобби и, хочется еще больше видов, но это все в дальнейшем будущем и дальнейших планах.

Желаю всем приятных увлечений и крепкого сибирского здоровья, и все ваши планы обязательно сбудутся!!!

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Если вам интересны мои публикации, то ставьте класс и подписывайтесь на мой канал!!!

#цветы#орхидея#фаленопсис#радость

#хобби#цветоводство#увлечение#пенсия