Найти в Дзене

Монетизация медицинских сайтов: обзор возможностей

Рассказываем, как клинике дополнительно проработать свой сайт, чтобы он приносил еще больше прибыли.

Сразу спойлер – нужно подключить онлайн-кассу или воспользоваться платежной системой «Продамус».

Сервис принимает платежи со всего мира, подходит для юридических лиц, ИП и самозанятых. Приобретаете полный функционал онлайн-кассы, отдаете комиссию и головную боль по обслуживанию.

Пациент получает возможность оплатить выбранную услугу сразу на сайте клиники, в момент принятия решений, а значит, в момент максимальной заинтересованности.

Это бесценно.

Основная проблема любой клиники - пациенты записываются и не приходят на прием. Чтобы увеличить конверсию из заявок в визиты, подключаем на сайт онлайн-оплату. Потратив деньги, пациент уже наверняка придет в клинику

Например, можно предложить записаться на востребованную услугу со скидкой при условии предварительной оплаты через сайт. Что в итоге? Ощутимый рост конверсии из тех, кто записался, в тех, кто пришел.

Реальные результаты зависят от точности попадания рекламного оффера в ЦА. Но в целом - предоплата правит балом.

Что еще можно продавать на сайте клиники, кроме услуг?
Все, что входит в продуктовую линейку:

1. Консультацию со скидкой (которая действует именно сегодня)

2.
Тест-драйв услуги

3.
Непосредственно лечебные процедуры - опять же со спецпредложением для повышения конверсии

4.
Онлайн-образование
Например, можно продавать через сайт обучающие мобильные приложения, видеокурсы и методички для пациентов.

5.
Сопутствующие товары
В косметологии – средства по уходу, в ортопедии – препараты и ортопедические товары, в стоматологии – товары для полости рта, ну и так далее. Чаще всего кросс-продажи происходят уже после оказания основной услуги – по рекомендации специалиста, и приносят хорошую прибыль.

А дальше – на что хватает ресурсов. Можно подключить каталог товаров и рассылку тем, кто уже был на приеме или покупал этот/похожий товар, организовать доставку - тут возможности ограничены только кругозором маркетолога.

В монетизацию сайта встраиваются автоворонки – по цепочке прогревающих писем человек переходит на сайт, и получает возможность оплатить услугу или товар онлайн.

Читайте больше полезной информации в нашей группе VK https://vk.com/apisspb
и в чате Telegram https://t.me/+2wN74dqm8bIyYjIy