Вся наша веселая компания продолжала заниматься подготовкой к празднику Зимы, несмотря на все те страшные вещи, которые происходили вокруг нас. Но если бы мы зациклились на проблемах, то лучше от этого никому бы не стало.
Я перебирала ленты, слушая вьюгу за окном, и вдруг вспомнила слова Тобиона о том, что корона бессмертия работает и наоборот. Если ее надеть на голову другой стороной, то она может забрать бессмертие. Так это ведь шанс избавиться от Ледяного Джека!
Мы с Мираной сидели поодаль от остальных, и мне не составило труда рассказать ей о том, что однажды поведал принц.
- К чему ты клонишь? – она внимательно посмотрела на меня. – Ты ведь это не просто так сказала?
- Нет. Это шанс остановить Ледяного Джека, - ответила я. Пусть мне самой не до конца было понятно, каким образом мы это сделаем, но все-таки идея казалась привлекательной.
- Ты хочешь надеть на его голову корону? – насмешливо протянула Мирана. – Серьезно? Но для начала ее нужно заиметь!
- Может можно подкинуть эту идею королям? – предположила я. – Магнусу не нужно отвоевывать ее у огненного дракона, она принадлежит ему!
- Нет, в твоих словах что-то есть… - Мирана задумалась. – Не знаю… Давай попробуем.
Уже ночью, когда трактир затих, мы уединились на чердаке и достали зеркальце. Когда в нем начали проявляться размытые очертания каких-то предметов, я занервничала.
В этот раз потолок был без лепнины, а изображение окутано густыми клубами пара. Я вглядывалась в зеркальце, не понимая, что там происходит, когда его резко подняли.
- Здравствуй, ведьма, - произнес Магнус с протяжными нотками в голосе. – С чем пожаловала?
Я почувствовала, что краснею. Король сидел в ванной, и мне было видно его обнаженную грудь, покрытую светлыми волосками. А еще я заметила, что лицо тараниса было основательно подпорчено.
- У нас с сестрой есть идея, - выдавила я, стараясь смотреть только в его красные глаза. – По поводу Ледяного Джека.
- Очень интересно… - Магнус скептически выгнул правую бровь. – Хотите поделиться своей магией?
- Нет, - скривилась я. – И не мечтай.
- Тогда что? – он попивал вино из серебряного кубка и выглядел вполне себе расслабленным и спокойным. – Хочешь рассказать мне свои ведьминские сказки?
- Мы с сестрой подумали, что против Ледяного Джека можно использовать корону бессмертия, - я старалась не раздражаться, но у меня это плохо выходило. – Если надеть ее обратной стороной на его голову.
- Я не буду спрашивать, откуда вы знаете такие подробности, но как ты себе это представляешь? – король уставился на меня взглядом, в котором читалось все не самое лестное о моей персоне.
- Да, как?
Зеркальце повернулось в сторону, и я увидела Тора, сидящего в такой же ванне с таким же кубком.
Рядом послышался тихий смех Мираны. Она сдерживала его что есть мочи, но смех он становился все громче. Внезапно ванна Тора поехала в сторону, ближе к ванне Магнуса и через секунду они уже вдвоем смотрели на нас. Алгетрам установил зеркальце на какую-то возвышенность, чтобы освободить руки и теперь я тоже начала хохотать. Это было невероятное зрелище… Два огромных мужика в маленьких ванночках, с торчащими из воды коленями. Но больше всего меня веселили их расписные лица. Под их необычными глазами расплывались багровые фингалы, губы были разбиты, а щеки симметрично опухли.
- Что смешного? – процедил Тор и его глаз дернулся. – Можно узнать?
- Простите, - еле произнесла я, вытирая слезы. – Мы не хотели вас обидеть.
- Что вы там говорили о короне? – Магнус гневался, хмурил брови, отчего становился похож на тролля Тима. – Подробнее можно?
- Вы наденете на голову Ледяного Джека корону бессмертия другой стороной, и он станет обычным человеком, - я на секунду задумалась. – Или не человеком? В общем, вы суть поняли.
- Мысль конечно хорошая, только удивительно, почему она пришла в голову именно вам… - проворчал Тор. – Терпеть не могу, когда женщины меня поучают…
Ох, ох, ох… Ты посмотри на него! Мне хотелось съязвить ему, но я как умная женщина сдержала этот порыв.
- Можно было и спасибо сказать, - возмущенно сказала молчавшая до этого Мирана. – Но от таких как вы, вежливости точно не дождаться!
- Если бы ты была рядом, я бы тебе показал свою вежливость… - прошипел Тор. – Хотя я и сейчас могу.
После этих слов король начал подниматься из воды, не испытывая ни малейшего стеснения.
- Ох! – вскрикнула Мирана и так резко опустила зеркальце, что оно чуть не разбилось. – Мужлан!
Из перевернутого зеркальца послышался хохот и, зажмурившись, чтобы случайно не увидеть лишнего, Мирана закончила сеанс.
- Нет, ты видела?! – она повернулась ко мне, и я рассмеялась, заметив ее пылающие щеки.
- Не принимай близко к сердцу, они специально это делают.
- Трудно не реагировать на такое…
Мирана засунула зеркальце в карман, и мы пошли спать, думая каждая о своем.
На следующий день вся наша компания тоже узнала о придуманном мною плане.
- Это отличная идея! – поддержал нас Немми. – Только вот трудно королям придется!
- Ничего. Их деды Ледяного Джека одолели и эти смогут, - пробурчал Мазал. – Вот если превратят они Джека в смертного, то и проблем больше не будет!
- Не мешало бы и им на бошки высокомерные по короне нацепить! – Фелиция одарила недовольным взглядом фея, который не отходил от нее ни на шаг. – Этот еще… как привязанный…
- Я чувствую, что вас ищут… - вдруг прошептала банши, глядя на нас с Мираной. – Но это не короли…
- А кто же? – я подумала, что возможно она видит Ледяного Джека, но банши совсем запутала меня.
- Это бессмертные. Среди них есть женщины… Они хотят вашей смерти…
- Женщины? Бессмертные? – удивилась Мирана. – Ты видишь их?
- Я вижу смерть! – выдохнула банши. – Она все ближе!
- Хватит всех пугать! Нас здесь никто не найдет! – рявкнула на нее Фелиция. – Трактир надежно скрыт от чужих глаз!
- Если есть дверь, то придет время, когда ее откроют, - прошептала банши. – Нет ничего вечного.
Я слушала ее, а у меня в голове вертелись колесики. Женщины… А что если это леди Гривиния? Тобион говорил о ее романе с начальником стражи, о том, что она плетет интриги за спиной Магнуса… Что если это она освободила Ледяного Джека? Тогда и корона в опасности! Наверняка супруга короля знала, как ее достать! Тогда вся эта история приобретала куда более острые грани. Она могла со своими сообщниками вынести корону из подземелья и передать ее Джеку! Вот тогда случится непоправимое…
Похоже, Мирана думала о том же. Сестра посмотрела на меня долгим взглядом, в котором сквозила растерянность. Да уж, ситуация…