Найти тему
55,9K подписчиков

Делаем фото на грин-карту в США: правила, запреты и советы. Подаю каждый год, делюсь знаниями

4,7K прочитали

Раз в год можно поучаствовать в розыгрыше и выиграть вид на жительство в США. Рассказываю о требованиях к фотографии для подачи заявки.

Привет, с вами Креативный Кот. Я фотографирую, крашу, создаю необычные образы, делаю косплей, рассказываю о косметике, пишу о вещах, которые меня вдохновляют.

Каждый год я подаю заявку на грин-карту. Было бы здорово получить вид на жительство в США. В своей жизни хочется попробовать многое, в том числе пожить в другой стране. В стране, которая подарила мне самые любимые фильмы и музыку. Да и дипломную работу я защищала по американскому писателю. Ну а что, а вдруг выиграю когда-нибудь?

Я считаю, если есть такая лотерея, глупо не использовать этот шанс. Поэтому каждый год делаю новое фото и подаю заявку. В этом году заявки принимаются с 5 октября по 8 ноября. Не забудьте подать свою заявку, если тоже хотите поучаствовать в лотерее.

Правила подачи заявки есть в свободном доступе, обязательно почитайте. Важно всё заполнить грамотно, иначе заявку просто не примут. Результаты лотереи будут известны в мае, как обычно. Я хочу рассказать о том, как правильно делать фотографию на грин-карту. Это тот момент, на котором часто обжигаются люди, не знающие деталей.

Самое главное правило: идите делать фотографию к профессионалам. Не пытайтесь экспериментировать сами. Обязательно скажите, что делаете фотографию именно на грин-карту, ведь её формат будет отличаться. Но не все работники таких конторок знают о мелочах и тонкостях. О них мы и поговорим.

Фото на паспорт для моей кошечки, просто чтобы поднять вам настроение :)
Фото на паспорт для моей кошечки, просто чтобы поднять вам настроение :)
  • 1. Фон на фотографии должен быть идеально белым: не серым, не голубоватым, не чёрным. Только белым.
  • 2. Фотография должна быть не старше 6 месяцев. Это очень важное правило. Конечно, если вы редко меняете внешность, можно попробовать загрузить старое фото. Но если это обнаружится, вас сразу дисквалифицируют. Я сходила сделать фото вчера, заплатила 400 рублей. Думаю, раз в год можно позволить себе эту трату.
  • 3. Ни в коем случае нельзя использовать фотографию, с которой участвовали в лотерее в прошлом году. Анкеты с повторяющими фотографиями сразу дисквалифицируются.
  • 4. Нельзя фотографироваться в очках, даже если они для зрения, и вы носите их постоянно. Также нельзя фотографироваться в униформе (исключение делается только для тех, кто носит её по законам религии всю жизнь).
  • 5. На фотографии не должно быть больших и чётких теней: как на фоне, так и на вашем лице. Также могут не принять фотографию с яркими бликами на лице, поэтому обязательно воспользуйтесь матирующими салфетками или пудрой.
  • 6. Смотреть надо чётко в камеру, голову нельзя опускать, поднимать или наклонять в сторону. Плечи тоже должны быть прямыми, не сутультесь.
  • 7. Шея должна быть открыта, волосы не должны падать на лицо. Не нужно пытаться сделать красивую причёску, закрывая лицо волосами. Такое желание прихорашиваться может сыграть с вами злую шутку, и анкету просто не примут. Поэтому я советую убрать все волосы с лица и полностью открыть шею. И неважно, нравитесь вы себе на фотографии или нет. Снимок идёт только в анкету, больше никто его не увидит.
  • 8. А вот пирсинг вытаскивать никто не требует.
  • 9. Головные уборы запрещаются (допускаются только по религиозным соображениям, но даже в этом случае они не должны закрывать лицо).
  • 10. Также советую не сидеть с унылым лицом, можно сделать нейтральное выражение лица или слегка улыбнуться.
  • 11. Обработка фотографий запрещается. Если вам не понравился прыщик или волосок на снимке, не нужно загружать его в фотошоп и пытаться что-то убрать. Просто смиритесь и не обращайте внимания. Как я уже говорила, кроме анкеты, эта фотография никуда не пойдёт.
Волосы с лица убираем, очки тоже, макияж не вырвиглазный, обычный нюд, а вот пирсинг можно оставить
Волосы с лица убираем, очки тоже, макияж не вырвиглазный, обычный нюд, а вот пирсинг можно оставить

Есть и технические требования к фотографии (размер, формат и т. д.), но это всё на ответственности фотографа. Идите в хорошие проверенные конторы, где умеют делать снимки на любые документы и знают требования разных стран.

Если вы пришли в фотоателье и попросили сделать снимок на грин-карту, а фотограф удивлённо посмотрел и принялся гуглить — бегите. Ищите человека, который каждый год делает тысячи фотографий на грин-карту.

А вы когда-нибудь подавали заявку на грин-карту? Может у меня здесь даже есть те, кому удалось выиграть?

Напоминаю, что теперь у меня есть свой канал в телеграме, вот вам ссылочка. Подписывайтесь, если хотите видеть больше мини-уроков по фотографии и моих мыслей на волнующие темы.

Спасибо, что читаете меня. Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. Всем добра и хорошего настроения :)