«Ряд производственных операций уже сейчас выполняют роботы, но труд людей остается необходимой частью создания продуктов машиностроения», – рассказывает Наталия Шишлакова, заместитель генерального директора по корпоративному развитию и проектной деятельности – Член Управляющей коллегии Администрации ТМХ.
– Например, на заводе «Метровагонмаш» (входит в ТМХ) выпускают поезда метро «Москва-2020». Каждый вагон поезда состоит из рамы, боковины и крыши, все эти элементы соединяют сваркой. Если крышу и боковину варит робот, то дальнейшая «доварка» невозможна без участия высококвалифицированных сварщиков. Всего в ТМХ около 40 000 сотрудников. Из них около 1500 специалистов-ремонтников различного профиля».
Полная версия журнала доступна по ссылке
#тмх #трансмашхолдинг