Найти тему

Не уходи. Новые обстоятельства

Начало читать по ссылке

Предыдущая глава по ссылке

Лена загнала себя в ловушку. Своими собственными руками. От страха. От безысходности. От усталости. От невозможности и нежелания что-либо менять. От паники, что муж сдержит слово и заберет у нее ребенка. Она испугалась, поверила ему. Она знала, что у него есть все возможности загнать его в угол. Она никто. У нее нет ни работы, ни представления о том, где можно заработать хоть какие-то деньги. Она настолько привыкла к тому, что в начале месяца он переводит ей на карту определенную сумму, что даже не потрудилась подумать – а что будет, если в очередной раз деньги не придут!

Ей пришлось принять правила его игры. Пришлось закрыть глаза на предательство. Ради сына? Да нет, она прекрасно понимала, что это не из-за него. А потому, что это она жалкая, она ничтожество, которое ничего не может. И за это ненавидела каждую клеточку себя. Каждую чертову клеточку.

Она знала, что Олег продолжает ездить к "той женщине". Это был ее собственный ад. Ад страха и нерешительности, унижения и предательства себя. Может усталость была тому виной, послеродовая депрессия, отчаяние новоиспеченной мамы, прошедшей 7 кругов ада во время рождения сына. Ей не хватало сил уйти. Решительности взять свою жизнь в свои собственные руки. Смелости. Отчаянности. Муж уничтожил ее. Растоптал самооценку, ее внутреннюю женщину. Оставив только одну роль для нее - мать своего сына. Мать.

И она была хорошей мамой. Она ушла в ребенка с головой. Она качала своего одуванчика на руках и пела ему песни. Играла с ним, гуляла целыми днями. Ей невозможно было находиться дома. Она не хотела переступать порог их общей спальни. Поэтому переехала в детскую и обосновалась там. Она создала свой мирок и отрешилась от реальности в голубых стенах с воздушными шарами. Это был их островок стабильности. Ее и сына.

Брак с Олегом походил на фарс. Муж. Мать. Сын. Любовница. И за этот фарс Лена презирала себя всей душой.

Зато Олег получил полный карт-бланш. Нет, он стал тщательно скрывать свои похождения, чтобы лишний раз не травмировать свою супругу. Был также ласков и мил, покупал подарки и цветы. Но с радостью проводил ее жить в детскую комнату, потому что унылый вид Лены постоянно напоминал ему о его собственной глупости и неосторожности.

Олег проводил все свое свободное время с сыном. Степка души не чаял в отце. И это примиряло Лену с действительностью. Хотя бы ее мальчик чувствовал себя счастливым, любимым и очень важным для них обоих.

Лена знала, что муж больше ее не любит. Она точно знала, что ненавидит Олега всей душой. Ее внутреннее солнце погасло.

***

Олег чувствовал перемены в жене. Но они его устраивали. Все было ему на руку, как надо. Она теперь не задавала лишних вопросов, не лезла к нему. Занималась с сыном.

Он также о них заботился, как и раньше. Только сократил доступ жены к деньгам. Нет, он покупал продукты и подарки. Но не хотел, чтобы у Ленки появились свои заначки. Он знал истории про то, как женщины откладывают себе на «побег» из семейной жизни и не хотел, чтобы Лена осуществила этот план. Деньги он считать умел и понимал, что финансы - это свобода. А его жене свобода была ни к чему. Он и так устроит им безбедную жизнь. Без всяких приключений, побегов и прочего.

Он знал, что рано или поздно его интрижка закончится. Потом, возможно, будет следующая. Но жена-то только одна. Ему не нужна была другая мама для его сына. Он вспоминал, как часто его собственная мать приводила новых «пап», и как горько было видеть разочарование братьев, когда «папы» один за другим сбегали из их жизни и больше никогда не объявлялись.

Семья - святое. Он верил в этот постулат и оберегал его. Поэтому продолжал заваливать жену и Степку подарками, но не наличкой.

Мила потихоньку стала ему надоедать. Она превращалась из независимой пантеры в обычную курицу, которая хотела поскорее завести потомство и высиживать яйца в гнезде. Он чувствовал это. Ее вопросы, упреки, желания начали досаждать ему. Она стала пережимать ему кислород, и отношения его напрягали. Еще немного, и он их закончит. Он устал от закидонов Милы, от ее ревности и ее постоянных приказов, а потом просьб. А это означало только одно – пора подводить черту.

***

Раньше у Лены было много подруг. До замужества. Но потом муж заменил ей всех. Ей было настолько комфортно в его обществе, хорошо и уютно, что не хотелось никуда. Никаких встреч, разговоров. Она в этом не нуждалась. Муж, кстати, никогда не запрещал ей общаться с подругами. Наоборот, он всегда настаивал на том, что у нее должна быть хоть какая-то своя жизнь, свои увлечения. Но у Лены было только одно увлечение - Олег. А теперь она чувствовала свое безвыходное одиночество.

Она гуляла с сыном и смотрела на других мам. Ей они были понятны. Женщин интересовали малыши, проблемы детей, отношения с бабушками. А Лене чертовски хотелось хоть кому-то рассказать про предательство мужа. Про ту ситуацию, в которой она оказалась. Но разве она могла? Разве можно раскидывать грязное белье перед другими, чтобы предложить им в нем покопаться?

Да и как начать этот разговор:

-Привет. Меня зовут Лена и мой муж козел...Но я бесхребетная дура и поэтому терплю его?

Что ей скажут? "Уходи от засранца! Беги, роняя тапки!"

Куда бежать? И как с ним дальше жить? Что делать? Родителей трогать не хотелось. Она знала, что они всегда примут ее. Но пока в голове такой бардак, имеет ли она право вываливать его на мать? И еще. Что делать с сыном, который хоть и малыш, а души не чает в своем отце. Не может без него и дня? Как положить на одну чашу весов свою гордость, а на другую - счастье своего ребенка. Если бы Олег был плохим отцом и мужем, она бы ни минуты не думала. Но он был хорошим отцом и даже мужем, вот только предателем. Да и сын. Он ведь заберет его у нее и даже не покривится, она точно знала.

Лене нужно было найти выход. Ей нужна была помощь. Только где ее взять? Она не знала.

***

Лена была измотана. Олег видел это и понимал. Она находилась в той стадии отчаяния, когда хуже - уже сложно. Но он надеялся, что она станет выбираться из этого вечного страдания, как только он вернется в семью и оставит Милу. Что все вернется в привычное русло, как только он начнет уделять внимание только им, но он ошибся. Его жене было фиолетово и на него, и на его личную жизнь. И это было очевидно.

Лена ходила тенью. Отстраненной, призрачной и полуживой. Она жила только с сыном, а с ним - существовала. Когда она за ужином сказала, что хочет выйти на работу, он вспылил. Он взорвался и выплеснул все, что только мог на нее, наорал. Какая работа, когда есть ребенок? Он и сам сможет дать им все, что нужно для их семьи. На этих словах Лена скривилась в ухмылке. И тогда он понял, что лучше сдаться, чем настаивать на своем. Им нужно перемирие, а не новое сражение.

Лена была настойчива. Она не отступала. Олег сдался. Единственное, в чем он был убежден, так это в том, что если не можешь подавить восстание, то необходимо его возглавить. Поэтому устроил Лену в свой небольшой отдел делопроизводителем на полставки. Он подумал, что ничего не потеряет от этого. Зарплата - копейки. Работа - 4 часа в день. Развлечение, а не работа. Но он ошибся.

***

Лена вышла на работу только потому что была уверена в том, что ей нужно искать опору. В себе. Начинать движение. Вот с таких маленьких шагов по миллиметру отрываться от мужа. Обретать вес. И собственную решительность. Да, пока под его покровительством, но ведь главное – начать.

Когда-то они мечтали, что у них будет много детей, дом. И она займется семьей. Сейчас она точно знала, что этот план провалился, он был изначально несостоятельным. Потому что она бы была мамой, женой, домохозяйкой. Приняла бы на себя тысячу ролей, но так бы никогда и не узнала – а она-то кто? Кто если не мама, не жена, не домохозяйка.... Она уже допустила ошибку, доверившись мужу, вручив ему их с сыном жизни, уничтожив собственное "я". И теперь расплачивалась за свое доверие. Сделала ставку – и все проиграла.

Олег вернулся в семью. Она поняла это быстро. Теперь он спешил домой, пытался проявлять мужское внимание.

Та женщина не сдавалась. Названивала ему и даже набралась наглости написать Лене в соцсетях.

"Ваш муж - урод. Он спал со мной 2.5 года. Все это время, пока вы нянчили его ребенка"

Лена ничего не ответила.

Следом женщина прислала ей свою переписку и пикантные фотографии, которыми они обменивались с Олегом.

Это было больно. Она рассматривала красивое подтянутое тело молодой женщины и испытывала опустошение. Фотографии мужа вызывали отвращение.

Она перечитала несколько раз, и единственная мысль, которая ее поразила - муж ни разу не написал ни одного ласкового и нежного слова в сторону своей «возлюбленной». Только требовательная похоть пронизывала его слова. Но от этого было не легче. Она скопировала все и отослала Олегу. Пусть сам разбирается со своими проблемами. У нее на это не было сил. И желания копаться в грязи тоже не было. У нее был свой маленький план. И она начала его осуществлять.

Лена вышла на работу. И новые чувства захлестнули ее. Она попала из болота в бурную реку, где все жило, дышало, работало, двигалось. Ей было страшно, но она знала, что это необходимо. Просто начать. Пока подрастет и чуть окрепнет Степашка, а потом идти дальше. Идти. Бежать от мужа как можно быстрее и дальше.

Она попросила Олега не распространяться, что она его жена. Ей не хотелось быть в центре внимания и на отшибе общения, ей хотелось, чтобы ее приняли в коллектив как свою. Он согласился. Благо, офис, где работала Лена, находился далеко от основного, где восседал ее супруг.

Лена быстро втянулась. Течение жизни подхватило ее и понесло по волнам. У нее появились знакомые. Общение, которое отличалось от того, что на детских площадках. Она отвлеклась. Увлеклась. И ожила. Теперь нередко можно было услышать ее звонкий смех, разносившийся по коридорам. Она притягивала к себе людей. Располагала. Лена снова была солнцем, которое согревало всех вокруг. Ее свет невозможно было не заметить. И ее замечали. Мужчины делали комплименты, которые так были необходимы. Звали на свидания. Но она просто смеялась в ответ, рассказывая о сыне и муже. Но ее самооценка оживала. И вместе с ней возвращалась к жизни сама Лена.

Она похудела, вес, державшийся долгие годы, просто сполз с нее, как доспехи, которыми она оборонялась от внимания мужа. И Лена расцвела. Она теперь тщательно выбирала одежду, туфли, покупала новые платья. Делала прическу каждый день и даже наносила макияж. Работа ей дала не только общение. Но и полное ощущение того, что она красивая и молодая женщина. И у нее впереди все, что она только захочет. Лена расправляла крылья.

Продолжение читать по ссылке